7 вещей, которые сотрудники задумываются, но никогда не произнесут
Статья Джеффа Хейдена - человека, прошедшего путь от водителя грузовика до директора издательства. Он написал более 30 книжек, 4 из которых - на темы бизнеса и инвестиций - достигали первых позиций в перечне бестселлеров Amazon.
Все мы «фильтруем» то, что говорим другим людям - в особенности тем, которые стоят выше нас в корпоративном «пищевой цепи». (Покажите мне сотрудника, который гласит собственному шефу все, что у него на уме, - и я покажу вам сотрудника, который скоро будет уволен).
Время от времени определенная словесная сдержанность не помешает. Но тогда вы не будете осознавать, что сотрудники по сути задумываются и - что еще больше принципиально - в чем они нуждаются.
Вот 7 вещей, которые сотрудники, вероятнее всего, задумываются, но никогда не произнесут:
1. «Поручите мне принципиальное задание - и я буду знать, что вы меня уважаете». Поручить важную задачку сотруднику - бесспорный символ почтения. Чем важнее проект и чем огромным будет эффект в случае его фуррора (либо провала) - тем больше почтения к для себя испытывает сотрудник. Но это еще не все.
2. «Но, поручая мне принципиальное задание, дайте возможность поразмыслить, как его выполнить - тогда я буду знать, что вы мне доверяете». Естественно, если управляющий гласит своим подчиненным, как делать определенную задачку. Ведь вы как управляющий понимаете, чего необходимо достигнуть, и у вас есть определенные идеи относительно того, как это сделать. Но поручите проект, не давая подробных инструкций либо наметив только ряд шагов - и сотрудники сходу усвоют, что вы не только лишь уважаете их возможности, да и доверяете их творческому потенциалу и проницательности. Ощущать, что тебя уважают - отлично. А ощущать, что для тебя доверяют - просто необычно.
3. «На самом деле я бы желал работать тут в течение всей карьеры». Статистика «скачков» с одной работы на другую вызывает беспокойство. К примеру, средний представитель поколения бейби-бумеров в США сменил приблизительно 11 рабочих мест в возрасте от 18 до 44 лет. Посреди сухих цифр потерялся тот факт, что большая часть людей увольняются не ради высочайшей заработной платы. Большая часть людей кидают работу из-за нехороших отношений с шефом. Не думайте, что высочайшая текучесть кадров - это норма современных трудовых отношений. Выясните, почему сотрудники увольняются и займитесь решением этих заморочек. Сотрудники не начинают находить объявления о вакансиях, если шеф не дает им на это обстоятельств. Не достаточно кому охото потрясений и стрессов, связанных с конфигурацией работы, если только древняя работа - либо старенькый работодатель - не достали их до печенок.
4. «Я ценю, что вы тормознули, чтоб со мной побеседовать...но разве вы не видите, что отвлекаете меня от работы?». В особенности это животрепещуще в производственной среде, но касается и всех других отраслей. Когда шеф останавливается «поговорить», он монополизирует время сотрудника...и когда шеф уходит, сотрудник обязан наверстывать свою работу. Сотрудники желают, чтоб вы с ними пообщались, но, не считая этого, они должны работать. Время от времени эту делему просто решить, в особенности если работа физическая: просто помогите сотруднику во время разговора. Сотрудник оценит небольшой перерыв, а общение станет намного наименее принужденным. Либо хотя бы пытайтесь успешно выбирать время и место разговора - и никогда не прерывать занятых служащих только поэтому, что, согласно вашим внутренним «часам», настало время побродить по кабинету и почтить служащих своим присутствием.
5. «Мне безразлична ваша личная жизнь...». Побеседовать на внерабочие темы - неплохой метод установить контакт, заложить фундамент для не плохих личных отношений. Но о чем необходимо гласить с человеком, которого мы не прекрасно знаем? Многие шефы в таких случаях решают побеседовать о для себя (один из симптомов так именуемого «синдрома солиста»). Плохая мысль. Служащих - в особенности новых - не заинтересовывают ваши малыши, ваши хобби либо ваши планы на отпуск. Еще увлекательнее им было бы слушать о собственной работе.
6. «...и я знаю, что вам безразлична моя». Вопросы вроде «Как семья?» либо «Какие планы на выходные?» либо «Видел, как «наши» вчера проиграли?» звучат очень наигранно - по последней мере, для сотрудника. В особенности это касается тех из их, которые работают издавна. Если за всегда вы не узнали сотрудника довольно отлично, чтоб вести бессодержательные дискуссии, то и не пытайтесь. Придерживайтесь тем, связанных с работой. Думайте об этом так: необходимо приложить столько же усилий для знакомства с сотрудниками, сколько бы я приложил для знакомства с ведущими клиентами, - и все будет отлично.
7. «Неужели вам так тяжело хотя бы время от времени гласить «спасибо»?». Так, сотрудникам платят за работу. Благодарность приходит в форме заработной платы. Это правда, но не вся. Найдите определенные предпосылки поблагодарить служащих за то, что они делают. Выищите заслуги - пусть и маленькие - и выскажите за их благодарность. «Спасибо, что вчера остался после работы», «Молодец, что выдумал, как нам получить заказ вовремя», «Спасибо, что сказал мне об этой дилемме с базой данных. Если б ты мне не произнес, кто знает, как длительно бы у нас еще были неприятности». Гласить «спасибо» - до боли просто, и это наилучший метод начать беседу.
Заключительная идея: в дискуссиях с сотрудниками всегда соблюдайте пропорции 4:1. Смотрите, чтоб сотрудник гласил вчетверо больше, чем вы.
Прислушайтесь к этим советам, и вы будете удивлены тем, что услышите - и теми отношениями, которые получится выстроить.
Джефф Хейден
Источник: Business Interactive Network (bnet.com)
Перевод - портал УкрБизнес
Все мы «фильтруем» то, что говорим другим людям - в особенности тем, которые стоят выше нас в корпоративном «пищевой цепи». (Покажите мне сотрудника, который гласит собственному шефу все, что у него на уме, - и я покажу вам сотрудника, который скоро будет уволен).
Время от времени определенная словесная сдержанность не помешает. Но тогда вы не будете осознавать, что сотрудники по сути задумываются и - что еще больше принципиально - в чем они нуждаются.
Вот 7 вещей, которые сотрудники, вероятнее всего, задумываются, но никогда не произнесут:
1. «Поручите мне принципиальное задание - и я буду знать, что вы меня уважаете». Поручить важную задачку сотруднику - бесспорный символ почтения. Чем важнее проект и чем огромным будет эффект в случае его фуррора (либо провала) - тем больше почтения к для себя испытывает сотрудник. Но это еще не все.
2. «Но, поручая мне принципиальное задание, дайте возможность поразмыслить, как его выполнить - тогда я буду знать, что вы мне доверяете». Для управляющего естественно гласить своим подчиненным, как делать определенную задачку. Ведь вы как управляющий понимаете, чего необходимо достигнуть, и у вас есть определенные идеи относительно того, как это сделать. Но поручите проект, не давая подробных инструкций либо наметив только ряд шагов - и сотрудники сходу усвоют, что вы не только лишь уважаете их возможности, да и доверяете их творческому потенциалу и проницательности. Ощущать, что тебя уважают - отлично. А ощущать, что для тебя доверяют - просто необычно.
3. «На самом деле я бы желал работать тут в течение всей карьеры». Статистика «скачков» с одной работы на другую вызывает беспокойство. К примеру, средний представитель поколения бейби-бумеров в США сменил приблизительно 11 рабочих мест в возрасте от 18 до 44 лет. Посреди сухих цифр потерялся тот факт, что большая часть людей увольняются не ради высочайшей заработной платы. Большая часть людей кидают работу из-за нехороших отношений с шефом. Не думайте, что высочайшая текучесть кадров - это норма современных трудовых отношений. Выясните, почему сотрудники увольняются и займитесь решением этих заморочек. Сотрудники не начинают находить объявления о вакансиях, если шеф не дает им на это обстоятельств. Не достаточно кому охото потрясений и стрессов, связанных со сменой работы, если только древняя работа - либо старенькый работодатель - не достали их до печенок.
4. «Я ценю, что вы тормознули, чтоб со мной побеседовать...но разве вы не видите, что отвлекаете меня от работы?». В особенности это животрепещуще в производственной среде, но касается и всех других отраслей. Когда шеф останавливается «поговорить», он монополизирует время сотрудника...и когда шеф уходит, сотрудник обязан наверстывать свою работу. Сотрудники желают, чтоб вы с ними пообщались, но, не считая этого, они должны работать. Время от времени эту делему просто решить, в особенности если работа физическая: просто помогите сотруднику во время разговора. Сотрудник оценит небольшой перерыв, а общение станет намного наименее принужденным. Либо хотя бы пытайтесь успешно выбирать время и место разговора - и никогда не прерывать занятых служащих только поэтому, что, согласно вашим внутренним «часам», настало время побродить по кабинету и почтить служащих своим присутствием.
5. «Мне безразлична ваша личная жизнь...». Побеседовать на внерабочие темы - неплохой метод установить контакт, заложить фундамент для не плохих личных отношений. Но о чем необходимо гласить с человеком, которого мы не прекрасно знаем? Многие шефы в таких случаях решают побеседовать о для себя (один из симптомов так именуемого «синдрома солиста»). Плохая мысль. Служащих - в особенности новых - не заинтересовывают ваши малыши, ваши хобби либо ваши планы на отпуск. Еще увлекательнее им было бы слушать о собственной работе.
6. «...и я знаю, что вам безразлична моя». Вопросы вроде «Как семья?» либо «Какие планы на выходные?» либо «Видел, как «наши» вчера проиграли?» звучат очень наигранно - по последней мере, для сотрудника. В особенности это касается тех из их, которые работают издавна. Если за всегда вы не узнали сотрудника довольно отлично, чтоб вести бессодержательные дискуссии, то и не пытайтесь. Придерживайтесь тем, связанных с работой. Думайте об этом так: необходимо приложить столько же усилий для знакомства с сотрудниками, сколько бы я приложил для знакомства с ведущими клиентами, - и все будет отлично.
7. «Неужели вам так тяжело хотя бы время от времени гласить «спасибо»?». Да, сотрудникам платят за работу. Благодарность приходит в форме заработной платы. Это правда, но не вся. Найдите определенные предпосылки поблагодарить служащих за то, что они делают. Выищите заслуги - пусть и маленькие - и выскажите за их благодарность. «Спасибо, что вчера остался после работы», «Молодец, что выдумал, как нам получить заказ вовремя», «Спасибо, что сказал мне об этой дилемме с базой данных. Если б ты мне не произнес, кто знает, как длительно бы у нас еще были неприятности». Гласить «спасибо» - до боли просто, и это наилучший метод начать беседу.
Заключительная идея: в дискуссиях с сотрудниками всегда соблюдайте пропорции 4:1. Смотрите, чтоб сотрудник гласил вчетверо больше, чем вы.
Прислушайтесь к этим советам, и вы будете удивлены тем, что услышите - и теми отношениями, которые получится выстроить.
Джефф Хейден
Источник: Business Interactive Network (bnet.com)
Перевод - портал УкрБизнес
Читайте также статьи: 3 черты, которые нужно иметь каждому директору, Против чего выступает ваш бренд?, Отлично ли критиковать шефа?