6 правил делового этикета Джен Ягер
Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер.
1. Делайте все вовремя
Запоздания не только лишь негативно сказываются на работе сотрудника, да и являются прямым показателем того, что на человека нереально положиться. Приходить на работу днем впору - это самое главное правило в дневном расписании и значит, что вы должны прибыть заранее. В случае необходимости задержаться в кабинете после окончания рабочего денька, непременно сообщите об этом собственному конкретному начальнику.
Согласно данным профессионалов, занимающихся неуввязками тайм-менеджмента, к тому сроку, который, по вашему воззрению, будет нужно для выполнения определенного задания, непременно нужно добавлять до 20 5 процентов на неожиданные происшествия, помехи и вероятные трудности.
Онлайн игры, социальные сети и остальные интересности веба - это убийцы времени. Откажитесь от их! Если нужно передохнуть, лучше сделайте разминку и выпейте чай либо кофе.
2. Не болтайте излишнего
Этот принцип сводится к тому, что вы должны заботливо хранить все секреты учреждения (так именуемая коммерческая потаенна), как свои личные.
Дискуссии о том, что вам пришлось услышать о руководителях и сотрудниках по работе до добра не доводят, даже если это главные анонсы денька! Пересказывая подобные "анонсы", вы стремительно зарекомендуете себя сплетником и люди начнут вас сторониться.
3. Будьте разлюбезны, благожелательны и приветливы
Крылатая фраза: "Клиент всегда прав!" должна стать вашим лозунгом.Сколько бы вам ни приходилось слушать от гостей противных фраз, ведите себя по отношению к ним обходительно, приветливо. Только благожелательное отношение к окружающим позволит вам достигнуть хотимых карьерных высот. Важнейший элемент воспитанности - умение сказать то, что необходимо и в необходимое время.
Придерживайтесь этого принципа в собственных поступках.
4. Думайте о других, а не только лишь о для себя
Желание выявить настоящую потребность клиента либо покупателя, также почтительное отношение к воззрению других и осознание, позволит вам стремительно и очень отлично занять определенную нишу в бизнесе. Учитывайте критику в ваш адресок от коллег, управления и подчиненных. Не становитесь в позу, когда кто-то ставит под колебание результаты вашей деятельности. Отыскиваете в критике рациональное зерно, и учитывайте в следующей работе.
5. Одевайтесь в согласовании с корпоративными нормами
Об этом принципе ни при каких обстоятельствах не следует забывать. Вы должны гармонически сочитаться с вашим окружением на службе, также вписываться в контингент служащих вашего уровня.
6. Гласите и пишите корректно, верно и ясно
Пытайтесь гласить корректно, верно, ясно и на самом деле. Ни при каких обстоятельствах не допускайте потребления бранных слов. Не отнимайте время других людей пустой трепотней. Этих же принципов придерживайтесь и в письменной речи. Составляйте документы верно и ясно, по мере надобности, непременно передавайте их на анализ знатным профессионалам (юристам, финансистам и т.д.), чтоб избежать ненужных последствий вам и вашей компании.
Соблюдение этих обычных правил поможет вам стремительно достигнуть почтения коллег по работе и партнеров по бизнесу.