13 шагов к тому, чтоб стать нехорошим менеджером по продажам
Понятно, что неплохой менеджер по продажам должен повсевременно и упрямо трудиться. Но чтобы стать нехорошим менеджером по продажам, нужно тоже приложить много усилий! Мы дадим вам несколько советов, как это верно сделать.
1. Вам неловко ходить на работу в костюмчике и галстуке? Ну и не нужно! Одевайтесь так, как вам нравится: пестрая футболка с принтом, потертые джинсы с кармашками по краям. Главное, чтоб вам было комфортабельно. А клиент пускай для себя удивляется!
2. Проспали? Не следует удручаться! Приезжайте на работу с уверенным видом и скажите начальству, что были на встрече с клиентом. Единственное - не запамятовывайте, что при последующем запоздании вы встречаетесь с другим клиентом, по другому могут заподозрить неладное.
3. Начался рабочий денек? Рано работать! Сначала попейте кофе, обсудите все анонсы с сотрудниками, пошарьтесь по вебу либо соц сетям. Через несколько часов, пожалуй, можно будет позвонить клиентам.
4. Выбирайте только тех клиентов, которые вам нравятся, не растрачивайте время на непокладистых - все они равно ничего не купят.
5. Ни при каких обстоятельствах не интересуйтесь потребностями клиента, а сходу предлагайте собственный продукт. Если клиент задает вопрос, не торопитесь отвечать на него, может, он и сам разберется с течением времени. Не стоит запоминать либо тем паче записывать разговор - при последующем звонке просто снова напористо предложите продукт. Если это обычный клиент, он и так купит.
6. Клиент возражает вам либо пробует спорить? Ни при каких обстоятельствах не соглашайтесь с ним. Вы всегда понимаете, что и как лучше! Непременно доказывайте это клиенту - пусть он усвоит свою неправоту и запомнит.
7. Вы условились о встрече с клиентом? Совсем необязательно приезжать в назначенное время, все равно он будет посиживать в собственном кабинете.
8. Не напрягайтесь и не растрачивайте драгоценное время на доскональное исследование собственного продукта! Ведь клиент, если захотит, сам сумеет разобраться. В любом случае он купит там, где дешевле.
9. Повсевременно демонстрируйте управлению видимость бурной деятельности. Рассказывайте о собственных планах, обещайте успехи в продажах - управление это любит.
10. Начальник принуждает вас делать план продаж, а он не производится? Приведите огромное количество резонов и заморочек, из-за которых таковой нереально высочайший план просто невыполним. Если управляющий все-же запомнил ваши обещания, скажите ему, что ваши цены очень высочайшие, у соперников продукт стоит дешевле. Все равно у него нет времени это проверить!
11. Делать прохладные звонки клиентам - глуповатое занятие для менеджера по продажам. Вам не стоит этим заниматься, это никчемная растрата сил. Пытайтесь первым принять входящий звонок - так у вас будет еще больше шансов реализовать. Все реализации по входящим звонкам приписывайте к своим успехам. Начальство же всегда должно мыслить, что входящих звонков практически нет, и пускай дает побольше рекламы.
12. Повсевременно рассказывайте другим менеджерам, что их заработная плата не соответствует тем усилиям, которые они прикладывают. Так вы создадите общество "коллег по несчастью", и если реализации будут идти совершенно плохо, у вас всегда найдется поддержка. Директор - это эксплуататор, пусть все знают об этом.
13. Не разглашайте никому данные о собственных клиентах! Они вам понадобятся, если вас вдруг уволят. Менеджер по продажам со собственной клиентской базой даже очень может понадобиться соперникам.
Естественно, чтоб стать нехорошим менеджером по продажам, нужно много труда, разума и хитрости. Не каждый на такое способен! Но мы убеждены, что у вас это получится.