10 правил маркетинга в соцсетях от Специалиста в области seo Сьюзен Гунелиус
10 правил маркетинга в соцсетях от Специалиста в области seo Сьюзен Гунелиус
Как понятно, действенное внедрение способностей контента и маркетинга в соц сетях может значительно расширить аудиторию и клиентскую базу. Но принципиально осознавать принципы маркетинга в соцсетях, которыми с нами поделится Сьюзен Гунелиус, генеральный директор рекламной компании KeySplash Creative Inc. в Орландо, штат Флорида. Она является создателем прекрасной книжки "Копирайтинг в 10 обычных шагов", размещенной издательством "Entrepreneur Media", также других книжек.
Итак, вот 10 правил, соблюдение которых поможет выстроить фундамент, который будет полезным для ваших клиентов, бренда и - что, пожалуй, самое главное - для конечного результата.
1. Правило слушания
Чтоб достигнуть фуррора в маркетинге в соц сетях, необходимо больше слушать и меньше гласить. Читайте контент вашей мотивированной аудитории и присоединяйтесь к дискуссиям, чтоб выяснить, что принципиально для нее. Только тогда вы можете создавать контент и поддерживать беседы, которые будут представлять определенную ценность для этих людей.
2. Правило фокусировки
Лучше специализироваться на чем, чем быть "мастером на все руки". Высокоспециализированная стратегия маркетинга в соцсетях с целью построения сильного бренда имеет больше шансов на фуррор, чем широкая стратегия с попыткой стать "всем и для всех".
3. Правило свойства
Качество важнее количества. Лучше иметь 1000 гостей, которые часто читают, обмениваются воззрениями и дискуссируют ваши материалы с своей аудиторией, чем 10000 гостей, которые исчезают после первого же визита к вам.
4. Правило терпение
Фуррор маркетинга в соц сетях не приходит одномоментно. Схватить звезду с неба - может быть, но еще вероятнее, что придется длительно потрудиться для заслуги результатов.
5. Правило "прогрессии"
Если вы опубликуете превосходный, высококачественный контент и поработаете над построением онлайн-аудитории последователей, то эти люди в свою очередь будут дискуссировать ваш контент с своими онлайн-аудиториями в сетях Twitter, Facebook, в собственных блогах и т.д.
Этот обмен и обсуждение контента открывает дополнительные способности для попадания в поле зрения таких поисковых машин, как Гугл, и для нахождения по поисковым словам. Это может неоднократно прирастить потенциальные способности для людей отыскать вас в Вебе.
6. Правило влиятельности
Не пожалейте времени на то, чтоб отыскать влиятельные ресурсы в вашей отрасли, которые имеют доброкачественную аудиторию и, возможно, будут заинтересованы в вашей продукции, услугах и бизнесе. Свяжитесь с ними и поработайте над построением отношений.
Если они направят на вас внимание как на знатный, увлекательный источник полезной инфы, то они, возможно, будут делиться вашим контентом с своими контактами, что создаст вам и вашего бизнеса новейшую огромную аудиторию.
7. Правило ценности
Если вы будете растрачивать все свое время в соц сетях, откровенно продвигая свои продукты и услуги, люди просто закончат слушать. Вы должны добавить ценности этому общению. Уделяйте меньше внимания дискуссиям, а больше - созданию восхитительного контента и развития отношений с знатными участниками интернет-сообщества. С течением времени эти люди станут массивным катализатором "сарафанного" маркетинга для вашего бизнеса.
8. Правило внимания
Вы бы не стали игнорировать человека, который желает разговаривать с вами "в реале", потому не стоит игнорировать людей в вебе. Построение отношений является одной из важных составляющих фуррора в соц сетях, потому всегда уделяйте внимание каждому человеку, который обращается к вам.
9. Правило доступности
Не надо публиковать что-то, а позже исчезать. Будьте доступны для собственной аудитории. Это означает, что необходимо поочередно публиковать материалы и участвовать в беседах. Интернет-аудитория может быть очень изменчивой и она, не колеблясь, поменяет вас, если вы исчезнете на несколько недель либо месяцев.
10. Правило взаимодействия
Не стоит ждать от людей, что они будут делиться вашими публикациями и дискуссировать их, если вы не будете делать то же самое для их. Итак, посвятите часть собственного времени в соц сетях обмену публикациями и дискуссии контента других юзеров.
По материалам: Entrepreneur.com http://www.entrepreneur.com/article/218160
Перевод - портал УкрБизнес
Как понятно, действенное внедрение способностей контента и маркетинга в соц сетях может значительно расширить аудиторию и клиентскую базу. Но принципиально осознавать принципы маркетинга в соцсетях, которыми с нами поделится Сьюзен Гунелиус, генеральный директор рекламной компании KeySplash Creative Inc. в Орландо, штат Флорида. Она является создателем прекрасной книжки "Копирайтинг в 10 обычных шагов", размещенной издательством "Entrepreneur Media", также других книжек.
Итак, вот 10 правил, соблюдение которых поможет выстроить фундамент, который будет полезным для ваших клиентов, бренда и - что, пожалуй, самое главное - для конечного результата.
1. Правило слушания
Чтоб достигнуть фуррора в маркетинге в соц сетях, необходимо больше слушать и меньше гласить. Читайте контент вашей мотивированной аудитории и присоединяйтесь к дискуссиям, чтоб выяснить, что принципиально для нее. Только тогда вы можете создавать контент и поддерживать беседы, которые будут представлять определенную ценность для этих людей.
2. Правило фокусировки
Лучше специализироваться на чем, чем быть "мастером на все руки". Высокоспециализированная стратегия маркетинга в соцсетях с целью построения сильного бренда имеет больше шансов на фуррор, чем широкая стратегия с попыткой стать "всем и для всех".
3. Правило свойства
Качество важнее количества. Лучше иметь 1000 гостей, которые часто читают, обмениваются воззрениями и дискуссируют ваши материалы с своей аудиторией, чем 10000 гостей, которые исчезают после первого же визита к вам.
4. Правило терпения
Фуррор маркетинга в соц сетях не приходит одномоментно. Схватить звезду с неба - может быть, но еще вероятнее, что придется длительно потрудиться для заслуги результатов.
5. Правило "прогрессии"
Если вы опубликуете превосходный, высококачественный контент и поработаете над построением онлайн-аудитории последователей, то эти люди в свою очередь будут дискуссировать ваш контент с своими онлайн-аудиториями в сетях Twitter, Facebook, в собственных блогах и т.д.
Этот обмен и обсуждение контента открывает дополнительные способности для попадания в поле зрения таких поисковых машин, как Гугл, и для нахождения по поисковым словам. Это может неоднократно прирастить потенциальные способности для людей отыскать вас в Вебе.
6. Правило влиятельности
Не пожалейте времени на то, чтоб отыскать влиятельные ресурсы в вашей отрасли, которые имеют доброкачественную аудиторию и, возможно, будут заинтересованы в вашей продукции, услугах и бизнесе. Свяжитесь с ними и поработайте над построением отношений.
Если они направят на вас внимание как на знатный, увлекательный источник полезной инфы, то они, возможно, будут делиться вашим контентом с своими контактами, что создаст вам и вашего бизнеса новейшую огромную аудиторию.
7. Правило ценности
Если вы будете растрачивать все свое время в соц сетях, откровенно продвигая свои продукты и услуги, люди просто закончат слушать. Вы должны добавить ценности этому общению. Уделяйте меньше внимания дискуссиям, а больше - созданию восхитительного контента и развития отношений с знатными участниками интернет-сообщества. С течением времени эти люди станут массивным катализатором "сарафанного" маркетинга для вашего бизнеса.
8. Правило внимания
Вы бы не стали игнорировать человека, который желает разговаривать с вами "в реале", потому не стоит игнорировать людей в вебе. Построение отношений является одной из важных составляющих фуррора в соц сетях, потому всегда уделяйте внимание каждому человеку, который обращается к вам.
9. Правило доступности
Не надо публиковать что-то, а позже исчезать. Будьте доступны для собственной аудитории. Это означает, что необходимо поочередно публиковать материалы и участвовать в беседах. Интернет-аудитория может быть очень изменчивой и она, не колеблясь, поменяет вас, если вы исчезнете на несколько недель либо месяцев.
10. Правило взаимодействия
Не стоит ждать от людей, что они будут делиться вашими публикациями и дискуссировать их, если вы не будете делать то же самое для их. Итак, посвятите часть собственного времени в соц сетях обмену публикациями и дискуссии контента других юзеров.
По материалам: Entrepreneur.com
Перевод - портал УкрБизнес