Все о текущем ремонте электродвигателей
Текущий ремонт электродвигателя - принципиальный процесс, который предугадывает очистку и продувку статора и ротора от пыли при снятой задней крышке, осмотр обмоток, стали и деталей, измерения зазоров меж статором и ротором и т.д..
Текущий ремонт электродвигателей
В текущий ремонт электродвигателя выполняются: очистка и продувка статора и ротора от пыли при снятой задней крышке, осмотр обмоток, стали и деталей в доступных местах; застыл зазоров меж статором и ротором; застыл зазоров и подмена смазки в подшипниках скольжения либо осмотр и добавление смазки в подшипниках качения.
По «Правилам технической эксплуатации станции и сетей» периодичность серьезных и текущих ремонтов электродвигателей устанавливается по местным условиям. При всем этом имеется в виду, что периодичность ремонтов должна быть обусловлена для каждой группы движков не только лишь, к примеру, по температуре и загрязненности окружающего воздуха, да и с учетом других местных критерий, таких как требования заводов-изготовителей, выявившаяся недостающая надежность отдельных узлов данной группы электродвигателей. Установленная на месте периодичность ремонтов должна, непременно, обеспечить падежную работу электродвигателей.
Полный ремонт электродвигателей, работающих нормально, без замечаний, по-видимому, целенаправлено проводить в сроки проведения серьезных ремонтов главных агрегатов электрических станций (котлов, турбин), на которых электродвигатели установлены, другими словами 1 раз в 3- 5 лет, но не пореже. Это позволит делать ремонт без спешки, более отменно и при всем этом будет иметься довольно времени для устранения выявленных при ремонте изъянов, к примеру для ремонта обмотки в случае пробоя ее изоляции при испытании. Не считая того, на вышедшем из полгого ремонта и имеющем завышенную надежность основном агрегате будет обеспечена такая же надежная работа всех его электродвигателей.
В тех случаях, когда полный ремонт электродвигателей для обеспечения надежности должен производиться почаще, чем полный ремонт основного агрегата, а резерв по производительности устройств, на которых установлены электродвигатели отсутствует, ремонт электродвигателей должен планироваться на период простоя главных агрегатов в среднем и текущем ремонтах. При наличии резерва по производительности устройств полный ремонт электродвигателей, установленных на этих механизмах, по ПТЭ допускается проводить в периоды меж серьезными ремонтами главных агрегатов. Это позволяет при выводе в ремонт главных агрегатов сосредоточить всю рабочую силу на ремонте этих агрегатов. Но вывод в ремонт запасных устройств при работе основного агрегата понижает его надежность.
Потому, если это не вызывается производственными критериями, не совпадающий с серьезным ремонтом основного агрегата полный ремонт электродвигателей устройств, имеющих резерв по производительности, лучше также кооперировать со средним и текущим ремонтом главных агрегатов. Для сокращения трудозатрат на работы по центровке и по подготовке рабочего места оперативным персоналом ремонт электродвигателей целенаправлено кооперировать по времени с плановым ремонтом механизма, на котором электродвигатель установлен.
Текущий ремонт электродвигателей обычно проводят 1-2 раза в год.
Источник: www.rza.org.ua
По «Правилам технической эксплуатации станции и сетей» периодичность серьезных и текущих ремонтов электродвигателей устанавливается по местным условиям. При всем этом имеется в виду, что периодичность ремонтов должна быть обусловлена для каждой группы движков не только лишь, к примеру, по температуре и загрязненности окружающего воздуха, да и с учетом других местных критерий, таких как требования заводов-изготовителей, выявившаяся недостающая надежность отдельных узлов данной группы электродвигателей. Установленная на месте периодичность ремонтов должна, непременно, обеспечить падежную работу электродвигателей.
Полный ремонт электродвигателей, работающих нормально, без замечаний, по-видимому, целенаправлено проводить в сроки проведения серьезных ремонтов главных агрегатов электрических станций (котлов, турбин), на которых электродвигатели установлены, другими словами 1 раз в 3- 5 лет, но не пореже.
Это позволит делать ремонт без спешки, более отменно и при всем этом будет иметься довольно времени для устранения выявленных при ремонте изъянов, к примеру для ремонта обмотки в случае пробоя ее изоляции при испытании.
Не считая того, на вышедшем из полгого ремонта и имеющем завышенную надежность основном агрегате будет обеспечена такая же надежная работа всех его электродвигателей.
В тех случаях, когда полный ремонт электродвигателей для обеспечения надежности должен производиться почаще, чем полный ремонт основного агрегата, а резерв по производительности устройств, на которых установлены электродвигатели отсутствует, ремонт электродвигателей должен планироваться на период простоя главных агрегатов в среднем и текущем ремонтах.
При наличии резерва по производительности устройств полный ремонт электродвигателей, установленных на этих механизмах, по ПТЭ допускается проводить в периоды меж серьезными ремонтами главных агрегатов. Это позволяет при выводе в ремонт главных агрегатов сосредоточить всю рабочую силу на ремонте этих агрегатов. Но вывод в ремонт запасных устройств при работе основного агрегата понижает его надежность.
Потому, если это не вызывается производственными критериями, не совпадающими с серьезным ремонтом основного агрегата, полный ремонт электродвигателей устройств, имеющих резерв по производительности, лучше также кооперировать со средним и текущим ремонтом главных агрегатов.
Для сокращения трудозатрат на работы по центровке и по подготовке рабочего места оперативным персоналом ремонт электродвигателей целенаправлено кооперировать по времени с плановым ремонтом механизма, на котором электродвигатель установлен. Текущий ремонт электродвигателей обычно проводят 1-2 раза в год.
Компания ТЭС оказывает услуги в сфере ремонта электродвигателей разных модицикаций, предлагая классный сервис обслуживания и прибыльные условия сотрудничества.