Тесты асинхронных электродвигателей: важнейшие моменты
Тесты асинхронных электродвигателей можно поделить на две рабочие фазы: предремонтные тесты асинхронных электродвигателей и послестроительные тесты асинхронных электродвигателей.
Предремонтные тесты асинхронных электродвигателей
Во время предремонтных испытаний асинхронных электродвигателей выявляются дефектные узлы и части машины и определяется нрав и объем ремонта. Некие машины могут быть отремонтированы без полной подмены обмоток; в данном случае ограничиваются ликвидацией маленьких изъянов изоляции либо выводных концов. Время от времени в ремонт неверно поступают и справные машины. Выявление таких машин - одна из задач предремонтных испытаний электродвигателей.
Сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса и меж обмотками машины с номинальным напряжением до 500 В определяют только мегаомметром на 500 В; машины с номинальным напряжением выше 500 В - мегаомметром на 1000 В. По окончании измерений цепи разряжают на заземленный корпус машины. Длительность разрядки обмоток на номинальное напряжение 3000 В и выше последующая: обмотки машины мощностью до 1000 кВт (кВ -А) - более 15 с; обмотки машин большей мощности - более 1 мин.
Соединенные фазы многофазных обмоток считают за одну цепь, если начало и конец каждой фазы не обеспечены отдельными выводами, и всю многофазную обмотку испытывают относительно корпуса машины полностью. Если имеются выводы от начала и конца каждой фазы, тесты проводят по очереди для каждой фазы при соединении других фаз с корпусом машины. Результаты тесты изоляции обмотки относительно корпуса и меж обмотками числятся удовлетворительными, если во время тесты не происходит пробоя изоляции либо перекрытия ее скользящими разрядами.
Послеремонтные тесты асинхронных электродвигателей
В программку контрольных испытаний асинхронных движков входят:
- наружный осмотр электродвигателя и замеры воздушных зазоров меж сердечниками;
- измерение сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса и меж фазами обмоток;
- измерение омического сопротивления обмотки в прохладном состоянии;
- определение коэффициента трансформации (в машинах с фазным ротором);
- испытание машины на холостом ходу;
- измерение токов холостого хода по фазам;
- измерение пусковых токов в короткозамкнутых движках и определение кратности пускового тока;
- испытание электронной прочности витковой изоляции;
- испытание электронной прочности изоляции относительно корпуса и меж фазами; - проведение опыта недлинного замыкания;
- испытание на нагрев при работе мотора под нагрузкой.
После ремонта электродвигателя инспектируют нагрев подшипников и отсутствие в их сторонних шумов. У машин мощностью выше 50 кВт при частоте вращения более 1000 об/мин и у всех машин, имеющих частоту вращения выше 2000 об/мин, определяют величину вибрации.
Квалифицированный персонал компании ТЭС надает услуги в сфере тесты асинхронных электродвигателей. Производственная база вооружена всем нужным технологическим оборудованием для выполнения полгого ремонта электродвигателей.
Не считая того, спецы ТЭС делают ремонт асинхронных электродвигателей, синхронных электродвигателей, ремонт крановых электродвигателей, ремонт крановых электродвигателей, ремонт электродвигателей неизменного тока, ремонт и изготовка коллекторов, ремонт и изготовка катушек и полюсов, ремонт высоковольтных электродвигателей и т.д.