Рынок торговли отыскивает новые форматы
По воззрению профессионалов УК SatellitDevelopment, сейчас на рынке торговой недвижимости девелоперы все почаще обращаются к новым форматам. Это связано как с наличием незанятых ниш, так и с большей искушенностью потребителей.
В ближайшее время все почаще на рынке торговой недвижимости Рф, сначала, в Москве и Петербурге, возникают новые форматы. Это связано с достаточной насыщенностью традиционных торговых центров в 2-ух столицах и активным потребительским спросом, что провоцирует девелоперов на создание проектов в незанятых и беспристрастно нужных нишах. К таким форматам можно отнести аутлет-центры, торговые центры, где все бренды представлены в едином пространстве («Цветной», «Стокманн»), мини-маркеты от сетевых брендов («Азбука», «Перекресток»), детские образовательно-развлекательные комплексы, кафе-кулинарии, продуктовые лавки с экологически незапятнанными продуктами, центр шоу-румов и ряд других.
«Рынок торговой недвижимости в Москве и Петербурге в достаточной степени насытился стандартными форматами, чтоб развиваться далее. Если 2 года вспять мы гласили об усилении веселительной составляющей в объектах, то на данный момент идет речь о смене формата вообщем. Культура употребления и искушенность потребителей только вырастает в критериях имеющейся конкуренции, развития интернет-торговли, также зарубежного шопинга. Возникновение новых форматов – тривиальный шаг развития рынка, все же, хоть какой новый необычный проект просит грамотного подхода и высококачественной адаптации под русские реалии», — комментирует Владимир Скигин, председатель совета директоров УК SatellitDevelopment.