Распределить ответственность и улучшить работу — ЗАО «Агей-7», г. Москва работает в ELMA
ЗАО «Агей-7» занимается выпуском различной художественной продукции, скульптур малых форм, орнаментальных композиций. Также компания выпускает изделия для уникальных памятников истории и культуры Рф (дворцы музея-заповедника Столичный Кремль, Храм Христа Спасателя, Иверская часовня на Красноватой площади и др.). Изделия компании употребляются и в других странах при оформлении фасадов и внутреннего убранства современных коттеджей.
ЗАО «Агей-7» располагает большенными производственными мощностями. В связи с огромным объемом работ предприятию потребовались инструменты для резвой записи и хранения данных о заказах и их выполнении. Также назрела необходимость в резвом определении служащих, ответственных за проделанную работу и за ее качество.
При общении с партнерами, подрядчиками и клиентами ранее использовалась только рядовая электрическая почта либо телефон, вся принципиальная информация записывалась вручную, что занимало много времени и добивалось огромного внимания в работе менеджера. Также повсевременно существовал риск утратить ценные документы и данные.
На данный момент в компании удачно внедрена система электрического документооборота и модуль CRM от ELMA. Оптмизирована работа с клиентами и партнерами, автоматизировано создание карточек отношений. В единой структуре хранится информация о компаниях и контактах, процессы по работе с заказчиками верно выстроены и контролируются управлением. Таким макаром, сформировать отчетность по работе с клиентами стало намного проще.
Также спецы отдела внедрения компании ELMA провели подробное обучение с менеджером по работе с входящей и исходящей документацией в системе ELMA.