Обитатели Владивостока приобретают то, что «на слуху»
В неких ресторанах городка представлены пирожные кондитерского дома «Тортония». Спецы компании отмечают, что почти всегда, когда у гостей кафе нет времени на исследование меню, они заказывают всераспространенные блюда и десерты, которые есть в почти всех заведениях городка. Как указывает практика, к числу таких относятся пирожные «Чизкейк» и «Тирамису».
Также спецы кондитерского дома поведали, что посреди гостей фирменных точек таковой тенденции не наблюдается. Неизменные клиенты отлично знают ассортимент десертов, и при выборе пирожного они обычно ссылаются не на популярность наименования, а на свои предпочтения.
«Сложно выделить некий один десерт и сказать, что он самый пользующийся популярностью либо самый продаваемый. Клиенты все различные: одни предпочитают шоколадные пирожные, другие ягодные либо фруктовые, а некие предпочитают не очень сладкие десерты. Практически у всех наших неизменных гостей есть свое «любимое» пирожное, которое они и заказывают почаще всего», – поведал Олег Игнатьев, создатель марки «Тортония».
Броско, что любителям «Чизкейков» и «Тирамису» обычно тоже приходится выбирать. Каждое из этих пирожных имеет несколько вариантов. Как указывает практика, при покупке чизкейка «Чизкейки» клиенты почаще останавливают на традиционном варианте этого десерта.
tortoniyastore@mail.ru
В неких ресторанах городка представлены пирожные кондитерского дома «Тортония». Спецы компании отмечают, что почти всегда, когда у гостей кафе нет времени на исследование меню, они заказывают всераспространенные блюда и десерты, которые есть в почти всех заведениях городка. Как указывает практика, к числу таких относятся пирожные «Чизкейк» и «Тирамису».
Также спецы кондитерского дома поведали, что посреди гостей фирменных точек таковой тенденции не наблюдается. Неизменные клиенты отлично знают ассортимент десертов, и при выборе пирожного они обычно ссылаются не на популярность наименования, а на свои предпочтения.
«Сложно выделить некий один десерт и сказать, что он самый пользующийся популярностью либо самый продаваемый. Клиенты все различные: одни предпочитают шоколадные пирожные, другие ягодные либо фруктовые, а некие предпочитают не очень сладкие десерты. Практически у всех наших неизменных гостей есть свое «любимое» пирожное, которое они и заказывают почаще всего», – поведал Олег Игнатьев, создатель марки «Тортония».
Броско, что любителям «Чизкейков» и «Тирамису» обычно тоже приходится выбирать. Каждое из этих пирожных имеет несколько вариантов. Как указывает практика, при покупке чизкейка «Чизкейки» клиенты почаще останавливают на традиционном варианте этого десерта.
tortoniyastore@mail.ru