Lenovo представила новые продукты серии Yoga в Украине
28 ноября 2013 года в Киеве состоялся пресс-лонч «Lenovo: раскрывая скрытый код успеха». Пресс-мероприятие было посвящено выводу на рынок Украины ряда новых устройств Lenovo, при всем этом акцент был изготовлен на многорежимных устройствах серии Yoga, а конкретно: планшет Yoga Tablet, ультрабук IdeaPadYoga 2 Pro и ультрабук для корпоративного сектора – ThinkPad Yoga. Не считая того, спикеры мероприятия поведали об главных тенденциях на мировом и украинском рынках в секторе Smart Connected Devices, объединяющем все устройства с выходом в сеть (ПК, планшеты и телефоны).
Пресс-лонч, который состоялся в помещении Малой Оперы, посетили более 70 журналистов украинских СМИ: представителей телевидения, деловых и специализированных изданий, глянцевых и интерьерных журналов, также информагентств.
Посреди спикеров пресс-конференции были: Чжоу ВейЦзянь– Глава Консульства Lenovo в Украине, Глеб Мишин – вице-президент и генеральный директор Lenovo в регионе EAST (Наша родина, СНГ и Восточная Европа), Виталий Годзула – управляющий направления планшетов Консульства Lenovo в Украине, Тарас Джамалов – управляющий направления Consumer business и Сергей Дорофеев – менеджер SMBбизнеса компании Lenovo.
Незадолго до пресс-конференции стали известны результаты исследовательских работ компании IDC, посвященные рынку планшетов в мире и в Украине. Согласно размещенным данным, мировые поставки планшетов в 3 квартале 2013 г. выросли до 47,6 млн. шт. Это на 7,0% выше, чем в прошлом квартале, и на 36,7% выше по сопоставлению с 3 кварталом прошедшего года. По итогам года, больший рост на рынке показала компания Lenovo – он составил 420,7%. Это позволило Lenovo занять 4 позицию в рейтинге вендоров с объемом поставок 2,3 млн. шт. и толикой 4,8% на мировом рынке планшетов в 3 квартале 2013 года.
Украинский рынок планшетов, по данным IDC, показывает более значимые темпы роста, чем мировой: в 3 квартале 2013 года рынок этих устройств, по сопоставлению с аналогичным периодом 2012 г., возрос на 233% и составил практически 326 тыс. шт.
В целом за три квартала текущего года в Украину было поставлено 784 тыс. планшетов и, как ждет IDC, к концу года рынок вырастет более, чем до 1,14 млн устройств – это в 3 раза больше прошлогодних характеристик.
По данным IDC, большая толика в поставках III кв. обычно пришлась на 7-дюймовые модели – 63%, а на устройства с матрицами 8-9,7” и 10-11,6” – 15% и 22%, соответственно. В компании также отмечают, что украинский рынок планшетов является третьим по величине в регионе ЦВЕ (Центральная и Восточная Европа) – после Рф (2,4 млн. устройств в III кв.), и Польши (500 тыс.), а по темпам роста уступает только Румынии (259%).
Компания Lenovo, согласно данным IDC, занимает 2 позицию в рейтинге поставок планшетов в Украину: по результатам 3 квартала 2013 года компании принадлежит 22% украинского рынка планшетов. При всем этом, как отметил Чжоу ВейЦзянь – компания интенсивно увеличивает свое присутствие на данном рынке: в 3 квартале 2013 года, а именно, на украинский рынок были выведены новые конкурентоспособные планшеты Lenovo S6000 Lenovo Miix.
После вступительного слова г-на ВейЦзянь Чжоу, в зал, где проходило мероприятие, по особым трапам спустились девицы, одетые как «спецагенты», с новыми планшетами LenovoYogaTablet.
После выступления Главы Консульства Lenovo в Украине презентацию продолжил Глеб Мишин, отметив тенденцию быстрого роста рынка Smart Connected Devices(«умных устройств с выходом в сеть») в мире. Этот рынок содержит в себе как индивидуальные компы, так и планшеты, и телефоны. Глеб Мишин отметил, что компания Lenovo, которая уже захватила мировое первенство на рынке ПК, сейчас быстро увеличивает свои позиции и в других секторах, посреди которых повышенное внимание уделяется планшетам и телефонам.
Г-н Мишин выделил, что компания Lenovo на сегодня сделала ставку на удержание первенства на мировом рынке ПК и на быстрое завоевание позиций на рынках планшетов и телефонов, которые являются очень многообещающими секторами глобального рынка Smart Connected Devices. «Данные последних исследовательских работ внушительно демонстрируют, что Lenovo показывает невиданные характеристики в наращивании собственных позиций на рынке: сейчас компании принадлежит 7,4% толики мирового рынка Smart Connected Device, и таким макаром, Lenovo является третьим в мире по величине поставщиком данного рынка», — отметил Глеб Мишин.
Также вице-президент Lenovoв регионе EASTподчеркнул, что для того, чтоб быть ведущей компанией рынка в эру ПК+ и стать, потом, фаворитом рынка Smart Connected Device, Lenovo ускоряет трансформацию и делает принципиальные акценты на производстве многорежимных ноутбу