Индивидуальный PR: пусть о Вас выяснят с лучшей стороны
Часто перед ТОП-менеджерами, обладателями бизнеса и просто спецами высочайшего уровня появляется вопрос о формировании собственного стиля, репутации. Что же делать в таком случае?
Для решения схожих задач существует целое направление в PR, обширно распространенное в продвинутых странах – так именуемый «персональный PR».
В индивидуальном PR, вопреки всераспространенному воззрению, испытывают потребность не только лишь политики и люди творческих профессий (архитекторы, дизайнеры, дизайнеры, артисты, папарацци и т.д.). Он также нужен всем, кто работает в сферах, где оказываемые услуги в очах потребителей неотделимы от личности, их предоставляющей. К примеру, докторы, юристы, бизнес-тренеры, психологи, консультанты..
В Украине энтузиазм к персональному PRпроявляется также со стороны управляющих и ТОП-менеджеров разных коммерческих компаний, также хозяев бизнеса. Не считая фактически формирования стиля этих лиц, индивидуальная PR-кампания позитивно оказывает влияние и на репутацию компаний, сотрудниками либо обладателями которых они являются.
Невзирая на то, что востребованность индивидуального PRне вызывает колебаний, это пока сравнимо новенькая услуга и отыскать проф напарника для решения таких задач тяжело. Но к примеру, компания PublicityCreating, которая является одним из ведущих игроков украинского рынка PR, в 2012 году открыла «Студию Индивидуального PR», предоставляющую полный список услуг в данном направлении.
Посреди таких услуг можно выделить как всеохватывающие: формирование стиля фаворита, удачного предпринимателя, мецената, продвижение региональных фаворитов и т.д., так и отдельные разовые услуги: подготовка речей, организация фото- и видеосессий, увеличение индекса цитируемости в СМИ, ведение личной странички в соц сетях либо личного блога, тренинги по общению с журналистами и т.д.
«В зависимости от целей, программка продвижения может включать разные инструменты и быть разной по интенсивности и естественно по теме. К примеру, если создается образ «модного дизайнера», то более подходящий формат общения со СМИ – быстрее пресс-ланч либо коктейль, а не официальная пресс-конференция. В процессе продвижения регионального фаворита огромное внимание уделяется активностям в регионе, при всем этом, на общенациональном уровне стиль поддерживается в Веб и через связи с всеукраинскими СМИ. Даже сформировать известность доктора узенькой специализации сейчас полностью может быть только через активности в соц сетях и Веб, а PR первого лица большой компании не обойдется без такового шага как «эксперт отрасли»» –ведает управляющий партнер компании PublicityCreatingРуслана Плис.
Нередко одной из составляющих сотворения стиля в сфере индивидуального PR являются тренинги — например, по общению со СМИ, по видео-интервью, общественным выступлениям, дебатам и обсуждениям и т.д. По мере надобности, к работе над образом клиента привлекаются стилист, стилист и другие спецы, организовываются фото и видео-сессии.
Индивидуальный PRпри этом является не брутальным, а более мягеньким, но в то же время – эффективным способом продвижения..
Ценность индивидуального PRуже начали обдумывать в Украине. И многие уже пользовались услугами «Студии Индивидуального PR» от PublicityCreating: посреди их есть как «первые лица» компаний, так и лица свободных профессий, мастера в разных сферах, публичные деятели и региональные фавориты.