Энергетики принимают звонки от людей 24 часа в день
Его сотрудники оперативно реагируют на обстановку на всей местности присутствия МРСК Центра. Ровная линия энергетиков 8-800-50-50-115 воспринимает воззвания населения по всем вопросам, связанным с энергоснабжением: качество электроэнергии, подключение к сетям, установка и подмена устройств учета, также сообщения об катастрофах.
Временами резкое изменение погодных критерий приводит к нарушению электроснабжения потребителей региона. Обычно, в такие моменты на операторов контакт-центра обрушивается целый шквал звонков. После чего на прямую линию энергетиков поступают жалобы от потребителей на длительное ожидание ответа оператора.
Юрий Волченков, заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Центра» — «Орёлэнерго», припоминает: «В случае внеплановых отключений, вызванных погодными критериями или другими наружными факторами, телефонная линия может быть перегружена, и время ожидания увеличится».
Контакт-центр ОАО «МРСК Центра» работает круглые сутки. По будням вызовы принимают до 25 операторов связи, еще 4 спеца оказывают консультационную поддержку, помощь в разрешении сложных ситуаций, также производят мониторинг нагрузки на сервисные полосы контакт-центра в режиме on-line. В период массовых аварийных отключений электроэнергии формируется график дежурства для вербования дополнительного персонала.
Среднее количество поступающих вызовов - около 4400 звонков в день, в том числе в осенне-зимний период. Повышение нагрузки наблюдается в период с мая по сентябрь месяц — средняя нагрузка составляет до 5500 вызовов в день. Наибольшее количество воззваний, в случае массовых аварийных отключений, может составлять от 8000 до 22000 вызовов в день, при всем этом в час большей нагрузки количество воззваний может достигать от 1900 до 5000 вызовов в час.
Энергетики докладывают: при приеме звонков действует принцип очередности. Длинноватые гудки либо музыка означают, что абонент находится в очереди. Оператор ответит сразу после того, как окончит разговор с предшествующим клиентом. В данном случае целесообразней дождаться ответа оператора при первом звонке, чем набирать номер пару раз. Позвонив по телефону единой бесплатной жаркой полосы 8-800-50-50-115, вы обязательно получите квалифицированную консультацию по ряду интересующих Вас вопросов электроснабжения. Все поступающие жалобы фиксируются и непременно анализируются спецами контакт-центра.
Кроме этого, в качестве кризисного канала коммуникаций с популяцией в случаях массовых отключений электроэнергии в каждом районе электронных сетей создаются временные информационные центры филиала ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго». С их полным перечнем и контактными телефонами можно ознакомиться на официальном веб-сайте ГУ МЧС Рф по Орловской области.