The Uprising — одна из лучших карт героев 3
The Uprising - последняя битва и карта здесь.
Одна из самых приятных карт героев 3-их - несколько лет периодически переигрываю и наслаждаюсь - шахматы и в Африке шахматы :)...
Немного переделал, хотя очень уважаю автора карты Hans C. - у него практически все карты - шедевры. Еще как-то он совместно с Aeris Quamarine C делает супер-героев, превышающих обычный предел опыта героев (вроде 59 уровень - предел по опыту, если проставиить все 9-ки в картографе). Эти картостроители делают порядко 1000-ного уровня героев - золотоносца, волшебника, проходимца, стрелка - тех, у которых такая специализация - тогда герой такого уровня приносит более 150 000 золота в день, волшебник стрелой бъет на 75000 очков здоровья, проходимец почти всю карту бегает(Кирь), стрелок одним лучником убивает массы юнитов... Как они это делают? Если в такой их карте что-то сделать и пересохранить - то все эти преимущества пропадают! А в этих преимуществах обычно и задумка картостроителей - такие их карты, это:
http://hmm3.net/karta-legend-of-heroes-scenarij-geroev-3/ - здесь перекаченный стрелок вначале, далее не помню вроде еще кто есть...
http://hmm3.net/shedevry-geroev-3-where-the-beauty/ - здесь перекаченный золотоносец... и др.
http://hmm3.net/karta-where-the-beauty-novyj-variant/ - и золотоносец и ходун перекачан и др.
В карте Uprising можно что-то менять - там таких "специалистов-перекачков" нету - я так и сделал, типа создал удачную генерацию этой островной карты, а именно:
- играю за зеленых, делаю что горгоны рядом не скорее всего присоеденятся, а 100% - какая разница?
- "сокращаю" барьеры у желтого, т.к. ждать пока он их преодолеет - 3 месяца пройдет, даю ему массу ресурсов, даю 1000 архидъяволов - пусть быстрее выбегает за фиолетовый барьер - иначе не дойдем до фиолетовой палатки...
- при генерации карты открываю её кодом и смотрю, чтобы было побольше замков "подземелье" - вся задумка в этих замках!!! Так же всех противников делаю с замками "подземелье" - т.е. чеернодраконовских замков с порталом вызова! За это я попадаю в категорию мошенник(если выиграете последнюю битву - то в рейтинге тоже мошенником станете - вот оно паливо!!!) Кроме кода открытия карты никаким не пользуюсь - иначе какой смысл играть?
Первая неделя - обязательно присоединить горгон, улучшить их и взять внешний замок Лазурника, а так же взять подземелье(лучше два) и с них с порталом вызова взять еще лазурника - а лучше двух - но это будет не просто - денег мало, и при этом на первой неделе надо и построить улучшенных горгон, и набрать(поменять) 60 ртути для Лазурников и 90 000 золота - вообщем, если постараться то может и получится... Не получится - два лазурника на первой недели - это полегче... Ни в коме случае!!! не захватываем ни одного внешнего жилища, кроме лазурника - ну это и ежу понятно, но всё равно... (иначе в портале вызова не только лазурники будут появляться...)
Вторая неделя и третья - увеличиваем лазурников за счет замков "подземелье", качаем маннонакопителя(или кого хотите - я люблю играть маннонакопителем - Элезаром в данном случае ), посещаем на третьей неделе зеленую палатку(ангелы плюс лазурники против кристальных драконов - замедление, слепь, берсерк если есть или постоянная слепь и уничтожение... - да так чтобы никого не потерять... востановление до этого орлинным глазом у кого-то из розовых вытащить...)
Третья и четвертая неделя - на другую сторону карты, пользуемся увольнением накачиваемых героев и последующей их покупкой в тот же день с полным ходом - хотя это и запрещено в конкурсах на прохождение на портале героев, но у нас же не конкурс :)
Где-то на четвертой-пятой недели оббежали замок Amethyst - там клевер, потом взяли медаль уязвимости и сам замок Amethyst уже становится не таким сложным :) - там и красная палатка, к этому времени кто-то из нужных желтых выбежит за фиолетовый барьер - тоже мочим, читаем фиолетовую палатку и идем на первые трудности - без магии(или магия первого уровня) проход желтых... Для этого я поднимаю "замаскированного под другую куклу Джеллу", даю ему свиток портала города - т.к. он неграмотный и мудрости у него нет, накачиваю его(по той же схеме - уволил, востановил...) уже им беру желтых с небольшой потерей лазурников...
Самая большая потеря лазурников у меня на гарнизоне фиолетовых, где по 1000 черных рыцарей, по 300 Костяных драконов наступал с 83 лазурниками, осталось 41... Далее уже с маннонакопителем спокойно(понтуюсь - с пятого раза) прошел Bloodruby - по такой тактике: Лазурники возле вражеской палатки прячутся за силовым полем, под антимагией можно, ждут пока противник всю магию источит, параллельно драконов например обеззащитывают(лучем снимают защиту), потом берсерком их Костяные драконы воюют с остальными сильными - а мы потихоньку курим за силовым полем... 1400 Костаных драконов еще легче пройти - там хоть личей не надо ослеплять, сразу так же за силовым полем прячемся и мочим их взрывом - только главное выманить ненужными героями с слабыми войсками этого героя из немагических земель...
Последняя битва - легко и просто, схема отработана - во время наступления первым ходом слепим лучников, вторым - убиваем свою балисту - если стена не пробита, то противник из города не выходит - этим и пользуемся... Далее всё от нашей фантазии и фантазии-интеллекта компьютерного противника, обычно берсерка хватит - но можно и слепью и взрывами потрепать и уничтожить противника... Итого 49 дней - прохождение карты The Uprising героев 3 в Дыхание смерти... :)
Рашид
8.11.12г.
The Uprising - последняя битва и карта здесь.