Карта героев 3 — Легенды героев
Legend of Heroes - один из трудных сценариев Героев Дыхание Смерти, хотя если уловить пару тонкостей карты - то пройти её легче простого за 46 дней!
Здесь сохранялки к подземным боям и захватам: hmm3.net/i/legendhmm3.zip
Кто то на форуме написал об этой карте - "вынос мозга" - полностью согласен! Карта выносит мозг на несколько суток, а если идти на рекорд без героекопалок - то и на недели! Надоело откапывать героев, ложусь спать - утро вечера мудренее, пользоваться героекопалкой так я и не научился...
Итак прохождение Легенды героев 3 за 46 дней моё выглядело так:
Играю за ангелов, начинаю открывать тюрьмы - за первые хода как можно больше ниже тюрем открыть и самым накаченным вернуться на родину(наверх) - ему предстоит замочить первого Куантомарина, который в случае если оставить его в покое очень даже сильно может разбушеваться! Слепота в арсенале книги и куча манны - этого хватит, можно даже пожертвовать кем-то в начальном замке - чтобы убрать единичных стрелков "Куантомарины", а потом нормально подкаченным героем уже напасть и слепить один отряд его лучников... Это не так тяжело - вполне легкий первый Куантомарин... Но начальный замок свой лучше не отвоевывать - там накапливается куча ангелов, если через 5-10 дней "сдачи Москвы" отвоевать начальный замок, то в нем будет запас около 100 ангелов!
Самая главная хитрость игры за Ангелов и этой карты - ждем приплытия чайного некроманта на наши земли(можно к нему сбегать, поторопить его, подставить ему лодку или попу :)) - кучей открытых из тюрем героев мы загоняем чайного(ко мне пришел, т.е. приплыл не накачанный и без армии) к "Москве", т.е. к столбу за уйму ресурсов, которых человеку в этой карте не дано получить! Подгоняем его так, чтобы столб он открыл, а заключенного не освободил! - Несколько разных вариантов перекрытия дорог и я его так и подогнал - столб он открыл, а "осужденного" освободил я с огромной армией и "первичкой" по 50. Естественно после этого дело пошло как по маслу - задача только быстрее это дело закончить!
Для этого я сразу бегу к таверне, к острову с единственным домом с таверной, 99 Лазурников для 100 Архангелов - это пустяки(если есть клон или востановление :)). Паралельно я бегу к Исре - есть такой некромант в тюрьме у чайного, он будет собирать армию скелетов, которые помогут с подземкой - там без этого ловить нечего, нарастание компьютерных игроков в подземелье "бешенное", поэтому только армия около 100 000 скелетов и как можно быстрее спасет положение :) Исру при этом еще надо подкачать - в начале подземелья несколько накаченных противников с большими армиями дают 70 000 скелетов, а подземные цитадели уже брать супер-накаченным - у меня это освобожденный из тюрьмы "предназначенный для компьютера"
Два подземных "драконьих" замка на автомате с сотней тысяч скелетов берутся лучше чем вручную - поэтому не заморачивался. Второй "Куантомарин" с лучниками-ящерами с первого раза не так легко берется - поэтому его трепаю армагедоном с накаченными по 1 фениксу например, а потом уже беру... Еще, как только получил крылья ангелов за медаль уязвимости, то сразу бегу(лечу) за гралем, который потом ставлю в Венту, хотя сейчас подумал - можно было ставить и в единственный дом с таверной (замок фениксов) и получаю всю магию(и для всех мудрецов, а не тех, у кого крылья:))
Третий "Куантомарин" (и как автор этого шедевра это делает?) легко мочится огненным щитом... Можно ли эту карту пройти без скелетов? Пробовал - не получилось у меня. В подземелье гарнизоны Черных Драконов растут намного быстрее моих ангелов и прочих... Хотя сейчас придумал один трюк - а что если вообще "Москву не отвоевывать" - пусть себе развивается и копит запас ангелов(лишь бы компьютер их не купил - но видимо желтый ограничен в ресурсах и ничего себе толком не покупает...) - 30 дней и около 1000 Ангелов будет доступно - но тогда будет другая проблема - как их купить? Денег то как обычно не хватает :)