Курс малый бизнес

Понятие предпринимательской стратегии и технология ее разработки

Приступая к любому, достаточно серьезному делу, следует разработать стратегию его осуществления. Необходимость стратегии определяется рядом обстоятельств:1.это инструмент принятия решений, и поэтому она нужна прежде всего самому предпринимателю. С её помощью можно проверить жизнеспособность предпринимательской идеи, выявить её сильные и слабые стороны. Это позволит уберечься от бесперспективной деятельности и найти более надежные её варианты.2.для организации бизнеса необходимы средства, которыми предприниматель не всегда обладает в полном объеме. Чтобы заинтересовать партнеров, привлечь инвесторов или получить кредит, необходимы достоверные расчеты, основанные на анализе реальной перспективы.3.разработанный стратегический план является основой управления текущей деятельности предприятия. Он поможет убедиться в достижимости запланированных результатов, выявить возникающие проблемы и принять меры по их решению.

Степень проработки стратегии и перечень её разделов зависят от сферы деятельности и масштабов предприятий. Изложение стратегий не имеет какой-либо установленной формы и определяется экономической логикой и квалификацией разработчика. Импульсом к разработке стратегии является возникновение бизнес-идеи. Существуют 3 основных направления бизнес идеи:1.Стать производителем оригинальной продукции или услуги, не имеющей конкурента (стать узким специалистом в определенной области рынка).2.Обойти конкурентов, предоставив покупателям более высокие выгоды, благодаря выдающемуся качеству продукции, или сервису.3.Создать преимущество в конкуренции из-за более низких затрат, а потому и более выгодных цен для покупателей.

Взяв на вооружение бизнес-идею, предприниматель разрабатывает стратегию её реализации, а именно конкретный путь её осуществления.

Как правило, в документе излагающем стратегию, содержится 4 элемента:1.Сама бизнес-идея, которая точно выражает предпринимательскую версию будущего бизнеса и сферу его деятельности.2.Стратегические позиции успеха. Т. е. определяются те узловые возможности, которые позволят обойти конкурентов.3.Приоритеты по продукции и рынкам. Т. е. определяется будущая программа выпуска и на какие рынки или группы покупателей будет ориентирован бизнес.4.Главное направление работы на предприятии. Т. е. делаются расчеты и оценки с позиции приобретения оборудования, найма кадров, аренды помещения и т. д.

Качество разработанной стратегии можно оценить по следующим критериям:1.Она направлена на выгодное использование рыночной конъюктуры.2.Устраняет конкуренцию там, где она слаба.3.Инновационна.4.Она согласована с имеющимися у предпринимателя средствами.5.Она гарантирует получение прибыли.6.Она ясна и понятна не только предпринимателю, но и его партнерам и участникам команды.

Успешность реализации стратегии во многом зависит от способности предпринимателя убедить в её правильности своих партнеров и коллектив, при этом, как подчеркивал Питер Друкер, «необходима выработка у каждого работника чувства сопричастности к формированию этой стратегии и её реализации».

Курс малый бизнес

Что дает CMR малому бизнесу

Для любого бизнеса приоритетом является наличие клиентов. Каждый из них важен для компании. Очень важно не потерять никого из них, ведь с ростом фирмы их число растет в геометрической прогрессии. …

Успех малого бизнеса: смягчение правовых проблем

Владение и управление малым бизнесом - это не маленький подвиг. Это также связано с множеством юридических вопросов, которые заслуживают большого внимания. Юридические вопросы бизнеса распространяются на предприятия всех размеров. Малая, …

Финансовые проблемы малого бизнеса

Как предприниматель, Вам есть о чем беспокоиться. Вы имеете дело не только с клиентами; ваше взаимодействие с поставщиками, владельцами недвижимости, потенциальными клиентами и обществом оказывает влияние на ваш бизнес. Предприниматели …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua