Курс малый бизнес
Франчайзинг как форма разви тия малого бизнеса
Франчайзинг представляет собой передачу прав на производство и сбыт под торговым знаком франчайзора продукции с использованием запатентованной технологии, материалов, сырья или исходного компонента продукции. Корни франчайзинга уходят в средние века и впервые это понятие возникло в Англии в 16 веке. Виды и формы франчайзинга. Виды: сбытовой товарный промышленный, деловой.
Формы: региональный и субфранчайзинг.
Для любого бизнеса приоритетом является наличие клиентов. Каждый из них важен для компании. Очень важно не потерять никого из них, ведь с ростом фирмы их число растет в геометрической прогрессии. …
Владение и управление малым бизнесом - это не маленький подвиг. Это также связано с множеством юридических вопросов, которые заслуживают большого внимания. Юридические вопросы бизнеса распространяются на предприятия всех размеров. Малая, …
Как предприниматель, Вам есть о чем беспокоиться. Вы имеете дело не только с клиентами; ваше взаимодействие с поставщиками, владельцами недвижимости, потенциальными клиентами и обществом оказывает влияние на ваш бизнес. Предприниматели …