Противоизносный наномодификатор
Наномодификатор выводит техническое сервис действующего оборудования и техники на принципно новый технологический уровень, обеспечивая увеличение эффективности и экономичности производства, сразу улучшая условия труда работников и экологию.
Будучи введен совместно со смазкой в механический узел, он не только лишь восстанавливает изношенные поверхности трущихся деталей, да и позволяет часто получить свойства технического объекта, надлежащие паспортным данным. Что принципиально, остановка работы и разборка обрабатываемой техники при всем этом не требуется. Весь процесс восстановления происходит в процессе штатной эксплуатации техники. В итоге продляется ресурс работы без полгого ремонта.
Наномодификатор открывает новые способности для увеличения надежности и долговечности механического оборудования и техники, давая юзерам возможность:
прирастить срок их непрерывной работы;
сделать лучше их технические свойства;
сберегать электроэнергию и горюче-смазочные материалы;
уменьшить издержки на их ремонт;
повысить технико-экономическую эффективность их сервисного обслуживания;
уменьшить шум и вибрацию при их работе;
понизить загрязнение среды выхлопными газами на транспорте.
Предлагаемый противоизносный наномодификатор имеет широкую сферу внедрения. Может употребляться всюду, где имеются механические узлы трения. Его могут с фуррором использовать как автовладельцы и обладатели приусадебной "малой" техники, так и ремонтные службы промышленных и транспортных компаний, также Министерства обороны, Министерства по чрезвычайным ситуациям, ГУИНа и других муниципальных организаций.
Наномодификатор может стать экономически и на техническом уровне прибыльным для компаний с изношенным станочным парком и автотранспортом. Повышенное внимание он может привлечь со стороны управления городскими хозяйствами и ЖКХ, так как позволит понизить экономную нагрузку на поддержание техники и городского транспорта в рабочем состоянии.
Эффект внедрения на движках
внутреннего сгорания легковых автомобилей:
возрастает КПД на 5-10% и восстанавливается мощность;
возрастает срок службы мотора в 1,5-2 раза;
миниатюризируется расход горючего на 10-15 %;
сокращается расход масла в период эксплуатации в 2-3 раза;
приметно миниатюризируется износ в процессе “прохладного запуска”;
миниатюризируется "стук" и возрастает "плавность" работы мотора;
облегчается пуск при низких температурах;
понижается токсичность выхлопных газов и содержание сажи в их до 50%.