Ковель

Как «выжать» пользу из контекстной рекламы

Как «выжать» пользу из контекстной рекламы
Чтоб там не гласили, в вебе посреди хозяев веб-сайтов контекстная реклама является более нужным продуктом. Кое-где далековато сзади натужно пыхтит тизерная реклама, горестно вздыхает о потерянных позициях баннерная, но по бурным волнам электрической коммерции уверенно рулит конкретно контекстная реклама.

Любопытно, почему же? Ответ тут лежит на поверхности: она прибыльна обоим игрокам этого рынка – ее торговцам и покупателям. Торговец получает прибыль на продаже кликов, а клиент, соответственно, на заинтересованных клиентах его продуктов и услуг, что перебежали по контекстным объявлениям. И все стороны довольны! Самое увлекательное, что довольны и интернет-пользователи, поэтому как контекстная реклама ненавязчива и дополнительно предлагает как раз ту информацию, которую они на этот момент отыскивают.

Не напрасно же центровые фигуранты данного рынка – Гугл AdSense и Yandex.Директ зарабатывают на этом «скромном» занятии млрд баксов в год, что составляет львиную долю от их общей прибыли. Само собой понятно, что в Руинтернете бог и правитель этого направления – его величество Yandex.Директ.
Не остаются в накладе и покупатели контекстной рекламы, они тоже получают собственный значимый процент прибыли, так как контекстная реклама приводит на их веб-сайты только мотивированных клиентов и по разумной стоимости. Выходит наилучшее соотношение цены и свойства. А от баннерной и тизерной рекламы такую отдачу не получить: 1-ая уже всем приелась и на нее просто не достаточно кто уделяет свое внимание, а 2-ая напротив очень «дразнит» гостя и кликают совершенно не те люди, что нужно. Потому эти виды рекламы и остаются в аутсайдерах.

Значительно то, что контекстная реклама без преувеличения подходит фактически всем: интернет-магазинам, создателям рассылок, блогов, хоть каким другим направленным на определенную тематику веб-сайтам, можно даже рекламировать партнерские программки не имея собственного веб-сайта и зарабатывать хорошие средства - все это может быть с Yandex.Директ. Обычно, если все делать с разумом, то рентабельность контекстной рекламы составляет от 100 до 300% и выше. Другими словами, на каждые вложенные 100 рублей мы получаем, как минимум, 100-300 рублей дохода. Естественно, достигнуть обозначенного результата удается только тем товарищам, которые хорошо употребляют все опции и способности контекстной рекламы.

Хоть какой веб-мастер, создающий маркетинговую кампанию, заинтересован в том, чтоб получить на собственный веб-сайт наибольшее количество мотивированных клиентов. Он составляет перечень ключевиков, касающийся подходящей ему темы, группирует их, подготавливает надлежащие объявления, компетентно настраивает все винтики, указывая стоимость, таргетинг и тому подобные вещи. Ну, вроде все, можно стартовать! И здесь, через пару дней оказывается, что средства расползаются, клиенты вроде идут, но продаж не достаточно либо их и совсем нет... А причина кроется в том, что этот товарищ просто не указал в кампании минус-слова, много идет нецелевых клиентов, отсюда и итог.

Еще ситуация. Кампания запущена, а через некоторое количество дней оказывается, что бюджет «съеден» стопроцентно и клиентов 0 целых 5 10-х. Причина тоже обыденна – неадекватно рассчитана стоимость ключевиков...
Либо вот такая оказия: маркетинговые объявления вертятся в показах, а клиенты почему-либо упрямо отрешаются по ним кликать. А нужно всего-то малость подкорректировать само объявление - и дело сходу двигается с мертвой точки. И таких аспектов есть 10-ки.

В контекстной рекламе находится очередной важный аспект, на который почему то не достаточно кто акцентирует внимание. Как понятно, контекстные объявления вертятся в 2-ух вариантах - с боковой стороны от поисковых результатов и на бессчетных веб-сайтах партнерской сети. К тому же, из последней время от времени (зависимо от типа ключевиков) приходит даже больше кликов, чем с поиска. И они все мотивированные и потенциально заинтригованные в вашем продукте либо услуге! Очевидно, чтоб достигнуть очень вероятного результата, обладателю веб-сайта в собственной маркетинговой кампании необходимо использовать оба эти метода. Сейчас, надеюсь, становится ясным, почему неважно какая другая разрекламированная Стратегия продвижения веб-сайтов, рассчитанная на 1-ые выдачи в поиске, потенциально даст худший итог, при этом никак не за наименьшие средства?

Статья из серии «Полезный обзор интернета»

Добавить комментарий

Ковель

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай