КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ТАРЫ И УПАКОВКИ

Антонимия

Антонимия — отношение контраста.

Практически все эти способы в той или иной степени дополняются все-таки, если это возможно, реальными изображениями (для этого мо­жет использоваться оборотная сторона упаковки).

При создании самих визуальных текстов часто используется «айс - стопер»: изображаются счастливые пары, сияющие младенцы, знаме­нитые личности, красочные выдуманные персонажи — это притягивает и заставляет обратить внимание на данную упаковку. Как характерный пример приведем изменение концепции в оформлении коробки пиццы «Уно-моменто», когда добротную начальную упаковку все-таки заме­нили упаковкой с изображением известного актера Фарады, благодаря участию которого в съемках фильма «Формула любви» его облик стал ассоциироваться с итальянцем, распевающим песню. Именно его порт­рет стал необходимым образом для привлечения потенциальных поку­пателей. Активно используются изображения актеров в соответствую­щих ролях на этикетках различных водок, например Булдакова в роли генерала из серии фильмов «Особенности национальных...».

Изображение на упаковке должно вступать в контакт с потребите­лем. Если человек, изображенный на упаковке, смотрит в сторону, то этот эффект не достигается. Наиболее эмоциональным решением яв­ляется взгляд «глаза в глаза», также хороший ход — рекламный персо­наж прорывает плоскость, выходит из нее, чтобы вступить в контакт со зрителем-покупателем. Такой пример — этикетка пива «Очаковское».

Кроме того, само изощренное графическое, цветовое, композицион­ное решение должно привлекать внимание. Особенно велико значение цветового решения, так как на значительном удалении от покупателя или при большом количестве товаров в яркой упаковке именно цвет — наиболее эмоциональная составляющая в оформлении любой упаков­ки — при беглом взгляде может заставить глаз задержаться, привлечь внимание. И если фирменный стиль данного производителя уже хоро­шо известен и заслужил доверие потребителя, то его фирменные цвета также могут быть своего рода «айсстопером», но помимо цвета не менее важны форма и размер, которые тоже обращают на себя внимание при выкладке на магазинной полке.

Учитывая данные особенности зрительного восприятия упаковки, можно говорить о том, что визуальная информация, содержащаяся на ней, поступает к потребителю в первую очередь и воздействует на эмоцио­нальном уровне, а затем подкрепляется вербальной информацией.

Остановимся более подробно на основных факторах, определяющих воздействие на формирование необходимых установок у потенциаль­ного потребителя. Какими выразительными способами дизайнер может решить эту задачу: 1) материалы, используемые в упаковке; 2) форма, конструкция и размер; 3) цвет; 4) графическая композиция.

КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ТАРЫ И УПАКОВКИ

Вкладыш в полувагон: эффективное решение для перевозки сыпучих грузов

Вкладыш в полувагон - это специальное приспособление из прочного многослойного материала, которое устанавливается внутрь железнодорожного полувагона для защиты и сохранности сыпучих грузов при транспортировке. Он предотвращает просыпание груза, защищает его …

Вартість картонних коробок: основні аспекти ціноутворення

Картонні коробки – найбільш універсальний тип сучасної упаковки, яка забезпечує захист та зручність перевезення різних товарів. Кількість варіацій сфер використання роблять їх важливою ланкою в ефективному бізнес-процесі. В пошуках якісних …

Лучшие виды упаковки. Особенности и преимущества

Упаковка пакет является неотъемлемым атрибутом в любом бизнес направлении. Она уже давно служит не только, как защитное средство, но и выступает в качестве рабочего инструмента для маркетологов. Это связано с …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.