Китай - образец конкурентного производства
Форд приготовил соперника nissan juke (фото)
Рекламщики Nissan уже не один раз обосновывали, что тот, кто не рискует, тот не наращивает прибыль собственных компаний и не пьет позже шампанское, празднуя фуррор. В чем Nissan непременно силен, так это в секторе малогабаритных кроссоверов, где что ни модель, то стопроцентное попадание в 10-ку. Взять хотя бы бестселлеры последних лет - Nissan Qashqai и его младшего брата Nissan Juke. Оба этих автомобиля стали приятным примером блестящей рекламной стратегии и, как следствие, принесли Nissan неплохую прибыль.
Форд EcoSport
Самое необычное, что достигнуть фуррора машины смогли «на ровненьком месте» - технические свойства полностью неиндивидуальные, какими-то революционными технологиями они не располагали, ну и наружностью не блестели. Быстрее, напротив, если гласить о насекомообразном Nissan Juke, который то хвалят за необыкновенный, уникальный дизайн, то ругают, называя одним из самых уродливых автомобилей современности. Nissan Juke, вправду, может, и не писаный красавчик, но дело своё знает, не 1-ый год исправно собирая очереди из покупателей. Плюс ко всему машинка с 2010 года практически является монополистом в секторе малогабаритных паркетников, что также положительно сказывается на объемах продаж.
Очевидно, вытерпеть схожее соперники не собирались и кинулись наверстывать упущенное. Дженерал моторс чуть не в авральном порядке разработал прямого соперника Nissan Juke - Опель Mokka, который отпраздновал мировую премьеру в марте на Женевском автомобильном салоне. А сначала года в Нью-Дели дебютировал очередной конкурент - Форд EcoSport. Правда, машина демонстрировалась в статусе концепт-кара, но на Пекинском автомобильном салоне проявили уже серийный автомобиль. И смотря на него, можно не колебаться, что фордовский паркетник, так же как и Опель Mokka, имеет все шансы потеснить Nissan Juke. Ведь как и японский соперник, Форд EcoSport получил очень выразительную наружность и очень видный интерьер.
«Лицом» Форд EcoSport похож на старшего собрата Форд Kuga II, который скоро придет на замену «Куге» первого поколения. Тот же «прищур» фар, мощная решетка радиатора, эффектные выштамповки по краям и соответствующая «ребристая» крыша. Родословную выдает и салон - ломаные полосы, двуцветная отдела и богатство пластика «под алюминий». Простенько и со вкусом, либо просто безвкусица - решать покупателю, но в безликости интерьер Форд EcoSport точно не упрекнешь. Базисная модификация получит привод лишь на фронтальные колеса, но также можно будет заказать автомобиль и в вэдовом выполнении. Машина построена на платформе хэтчбека Форд Fiesta и от него же наследует ряд узлов и движки. Правда, моторная палитра Форд EcoSport будет несколько обширнее, чем у соплатформенной сестры - паркетник получит литровый, трехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 118 л. с. (170 Нм) и новый 1,5-литровый мотор Ti-VCT. Коробка - пятиступенчая механическая КПП либо шестиступный «бот» PowerShift. Инфы о машине пока малость, но понятно, что клиренс составит полностью «взрослые» 200 мм.
Форд EcoSport
Фордовцы именуют Форд EcoSport глобальной моделью - машина будет продаваться более чем в 100 странах мира, но основной упор изготовлен на рынки развивающихся государств, таких как Китай, Индия и Бразилия. Кстати, и разработан Форд EcoSport в бразильском филиале Форд, ну и выпускаться будет на заводе в г. Сан-Бернардо, где сменит на конвейере одноименную модель эталона 2003 года, построенную на платформе Форд Fusion. Вторым местом прописки станет Индия, точнее, фордовский завод в г. Ченнаи, который на данный момент переживает серьезнейшую модернизацию. В преддверии выпуска новых моделей производственные мощности по выпуску моторов возрастут с 90 000 до 340 000 силовых агрегатов в год, не считая того, Форд строит 2-ой завод в г. Сананд. Объем вложенных в оба завода средств превзойдет млрд баксов, что сладкоречиво гласит о том, что Форд пришел в Индию серьезно и навечно.
Чуток позднее выпуск Форд EcoSport начнется в Китае и Таиланде, а в предстоящем не исключено и начало производства в Рф. Можно не колебаться, что у нас этот автомобиль будет воспользоваться хорошим спросом, еще более высочайшим, чем, например, выпускаемый во Всеволожске Форд Mondeo. Так почему бы по примеру Китая, Бразилии и Индии не начать выпуск автомобиля и в Рф? Русский рынок один из самых быстрорастущих в Европе, марка Форд обычно популярна у русских автомобилистов, а если принять во внимание многомесячные очереди за Nissan Juke, то Форд EcoSport полностью может стать хороший кандидатурой и «оттянуть» на себя большое количество покупателей. Кроме Nissan Juke соперничать фордовскому паркетнику придется с Опель Mokka. Все три автомобиля имеют как свои сильные, так и слабенькие стороны, и потому предсказать финал борьбы довольно тяжело.
Форд EcoSport
Но уже на данный момент ясно одно - монополизму Nissan Juke в секторе компакт-кроссоверов приходит конец и для него наступают непростые времена. Не исключено, что при успешном старте Форд EcoSport, японскому кроссоверу и совсем придется позабыть о собственных лидерских амбициях. Всё будет зависеть от того, каким ценником обзаведется Форд EcoSport - конкретно стоимость окажет решающее воздействие на расклад сил в данном секторе.