Китай - образец конкурентного производства

Побеседуем о китае страничка 5 — guns.ru talks

posted 8-1-2010 03:43
quote:
Ранее не дошло, т.к. цены стабилизировались. Но многие в интервью называли числа: при стоимости приблизительно в 30 руб/литр они будут ездить на публичном транспорте.

Публичный траспорт тоже дорожает, он же бензин жрет. А который не жрет - все равно дорожает: инфляция... вырастают цены на бензин>дорожают перевозки>дорожают продукты, которые перевозят>дорожает и все другое, так как обладатели пользуют продукты, которые перевозят.

quote:
Еще как дойдет! Точнее - может дойти, не приведи, Господи.
Как Вы думаете, например, Роман Аркадьичу, сидя в Лондоне, шибко много дела будет до того, что банкротятся автоперевозчики? Вот то-то... Полагаю, нет ни 1-го алигарха, который не обустроил для себя гнёздышка за пределами РФ. Т.е., если в РФ настанет трындец - все наши чудо-богатыри большого бизнеса сядут в свои бизнес-джеты и свинтят на новейшую родину...
Так что взлетят цены на бирже, наши нефтяники здесь же запоют старенькую песню - "ша, цены на бирже поднялися, вот и бензин подорожал". И хрена мы куды денемся, придется брать, без автотранспорта никуды...
Единственное спасение для нас спасение - если правительство настучит им по башке (оно это умеет, да не всегда делает...)

У такого же Романа Аркадьича, ну и у его Английских коллег, огромные средства в Российскую экономику вложены. На "сырьевую иглу", "инноваторскую экономику" им пофигу, но вот экономический коллапс в стране с обесцениванием их активов им, готов поспорить, очень бы созидать не хотелось.

quote:
согласен, но я с Ботсваной и не сравниваю... Но, от всей души полагаю, что процент бедного населения в Китае куда выше, чем в США. В разы, если не на порядки.

Это так, да и народу там в разы больше.

quote:
давайте отделим мух от котлет, как говаривал ВВП.
Инвесторы вкладывали не в Китай. Они вкладывали в свои бизнес-интересы. Таки да, Китай получал от этого денежку нехилую, но инвестор, Сначала, инвестирует в Собственный БИЗНЕС, который он строит в Китае. Китай получает рабочие места, некоторую денежку в качестве "приза за размещение производства", налоговые отчисления и т.п.

Если я верно понимаю, предприятия регистрируют в Китае, работают на их по большей части китайцы, и там же они платят налоги. При таком раскладе не улавливаю - какая разница, откуда обладатели?

К тому же, многие просто располагают заказы на подходящих им китайских производствах.

quote:
Скажу как юрист - здесь я б с Вами поспорил!!!
Любые инвестиции, а в особенности большие, предполагают серьёзнейшие договоры! В каких прописывается - кто, например, станет собственником построенного заводика; кто собственник оборудования, технологий, ноу-хау, собственник марки, продукции, земли, на которой всё выстроено. Это всё активы, дорогие активы! (Вспомните Сахалин, соглашение о разделе продукции по нефти. Кабальное и зазорное для Рф...)
Итак вот, то, что заводик построен в Китае - эт еще НИЧЕГО не гласит. Самое главное - КАК все оформлено!!! Я более чем уверен, что западные ребята далековато не лохи, они "просто так" цента не вложат в дело.

Я не про юридическую возможность, а про физическую Неподвижное имущество, инфраструктуру - это не вывезешь.

quote:
Здесь баушка надвое произнесла. Еще нужно поглядеть, КАК они "работают на внутренний рынок": можно работать временно, на резерве ресурсов... Ну ах так я - временно работаю на мунецЫпальную заработную плату, ибо лучше такая, чем никакой, либо чем откровенно унизительные гроши в коммерческой лавочке, в какой под шумок глупо срезали людям заработной платы, но не срезали призы управлению и обладателям.

Нормально работают, прибыль получают. И до кризиса работали, и после него будут - при этом все в большей и большей степени, по заверениям Китайского управления (а Китайское управление - это ж ведь не Путин с его "легкодоступным жильем" и иными "нацпроектами").

quote:
См. чуток выше про инвестиции. Хоть какой инвестор инвестирует в собственный бизнес-интерес. Ему пофиг Китай (ранее были Вьетнам, Тайвань, Эмираты - кстати, тама накануне чуть ли не упала оч большая компания...), инвестор желает заработать средств, которые, как произнес классик, не пахнут...

И китайцы инвестируют в Китайский бизнес, чтоб средств заработать - и что? Вот строит завод Ли Вао, по соседству строит такой-же завод Джек Рассел. Оба завода, как я и писал, работают и платят налоги в Китае, дают рабочие места китайцам...

quote:
Далековато не каждый делает это трижды в денек и дОсыта...

Большая часть.

quote:
у нас тож лечатся, пожилые люди с малоимущими - аспирин, палочка с йодом...
и у нас - демонстрировали военный городок в Подмосковье - гнилостные бараки, воды нет, тепла нет...

У нас не Китай, у нас глубинка (чуток в сторону от больших городов) - это полный привет. В Китае индустрия развита, которая работой может многих обеспечить, хоть и не особо отлично оплачиваемой; в РФ... ну, вы понимаете про градообразующие предприятия, на ладан дышащие колхозы и прочее.

quote:
вот прям КАЖДЫЙ гражданин Китая?!?

Большая часть))) Китай в 90-х и сейчас - это два различных места, как мне понятно.

quote:
на нагом месте - не сумеет! не дадут транснациональные компании. это наднациональные структуры. они просто включат в свои штаты "принципиальных китайцев", а те, за обещанные надлежащие призы, будут лоббировать интересы работодателя...

Как, вы думаете, появилось соглашение о разделе продукции по Сахалину? по щучьему велению? как его приняли в ТАКОМ виде? и каких сил государству стОило поменять это соглашение в пользу Рф... сколько визгу было в мире, ну и в самой Рф...

Не мне адресовано, но все таки: это у нас за такое дают Героя Рф; в Китае же к стене ставят на счет "раз". Управление там реально на СВОЮ страну работает.

Добавить комментарий

Китай - образец конкурентного производства

Противостояние корейского и китайского автопромов

В глобальном мире выбор автомобиля не ограничивается географией проживания. Сегодня можно заказать доставку машины из любой страны мира. Главное – определиться в своих предпочтениях и финансовых возможностях. Компания Bex Aut …

Как устроена Китайская система производства?

Китайская система производства основана на многовековой истории индустриализации и производства. В прошлом, Китай использовал массовое производство для производства товаров с помощью малых и средних предприятий. В настоящее время, система производства …

Выгодная закупка оптового товара из Китая вместе с M3Cargo

Сейчас большинство предпринимателей находятся в поисках надежных поставщиков товаров из Китая. Важными критериями выбора являются оптимальные условия сотрудничества, качество предоставляемой продукции и приемлемые цены. Кроме того, закупка товаров оптом из …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.