Новое приложение от Фокстрот
Ведущий оператор рынка домашней техники и электроники Украины «Фокстрот. Техника для дома» выпустил приложение на базе технологии Augmented reality (дополнение действительности хоть какими виртуальными элементами), позволяющее рассматривать технику в 3D. Сейчас каждый желающий может примерить, как будет смотреться возможная микроволновая печьна кухне либо покрутить фотоаппарат, планируемый к приобретению, не выходя из дома, в комфортабельной себе обстановке. Это 1-ое, вправду, увлекательное и полезное приложение, которое не дублирует информацию с веб-сайта, а дает новые интерактивные способности и инструменты потребителю.
Чтоб опробовать новинку на собственном аксессуаре, довольно загрузить приложение с AppStore либо Гугл Play, установить на телефон и навести на особый маркер.
Маркер для активации Augmented reality можно загрузить с веб-сайта «Фокстрот» и распечатать на принтере. Потом положить маркер на ровненькую поверхность, избрать модель техники в разделе AR, навести телефон — и услаждаться плодами работы новинки. В считанные секунды Вы увидите, гармонически ли смотрится избранный эталон техники в Вашем интерьере!
В новое приложение включен каталог продуктов, разбитый по категориям. Чтоб поглядеть интересующий продукт, необходимо избрать его из каталога. Также приложение высвечивает все действующие акции и особые предложения торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».
Ко всему иному, в приложении доступна функция интерактивной карты: она определяет место нахождения абонента и указывает наиблежайшие магазины.
Еще одна нужная вещь – сканер штрих-кода. С его помощью можно исследовать штрих-код с хоть какого продукта сети «Фокстрот. Техника для дома» – сканер отыщет о нем всю нужную информацию. При сканировании штрих-кода, приложение покажет страницу с описанием продукта. Это комфортно делать в магазине, когда охото выяснить еще более инфы о товаре.
ТС «Фокстрот» в рамках собственного лозунга «Понимая Ваши потребности!», безустанно работает над увеличением юзабилити всех предоставляемых сервисов для клиентов. И новое приложение «Фокстрот. Техника для дома» в очередной раз показало инноваторский и клиентоориентированный подход компании к этому процессу.
Справка: Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является фаворитом рынка Украины в секторе розничных продаж электроники и домашней техники. 1-ый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на декабрь 2012 в Украине насчитывается 225 гипермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Объём продаж сети за 2011-12 денежный год составил более 7.17 млрд гривен.
* Асус