Конкурс на наилучшую статью как метод повысить осведомленность потребителей
Но уровень осведомленности украинского потребителя о погодных системах остается как и раньше низким, а ведь с момента появления первого кондюка прошло более 100 лет... Что решают ведущие производители для конфигурации этой ситуации?
Сейчас на кондиционерном рынке Украины представлены модели фактически всех глобальных брендов. Производители все почаще обращают внимание на информированность потребителей, ведь кондиционерное оборудование – достаточно непростой механизм, требующий определенных познаний и умений. Но уровень осведомленности украинцев о том, что все-таки такое современный надежный кондюк, какие функции в нем находятся и какой сервис нужен, еще не таковой высочайший, как в Европе.
Сделать лучше ситуацию стремится и официальный дистрибьютор компании DAIKINв Украине – компания ЛИКОНД. С целью повысить информированность потребителей и поддержать журналистов, пишущих о климатической технике, компания ЛИКОНД 10 лет попорядку проводит конкурс «Свежая Мысль». За этот период на конкурс было представлено более 500 работ, более 250 журналистов приняли в нем роль, из их более 30 стали фаворитами и получили ценные призы от организаторов. Сейчас, в конкурсе учавствуют работы, выставленные в различных СМИ: пресса, телевидение, интернет-порталы, блоги, видео-ресурсы.
«Потребители начинают больше узнавать о системах климатизации – в этом основная цель конкурса «Свежая Мысль». И мы вправду стремимся поддерживать пишущих на данную тему людей. В 2013 году конкурс был юбилейным, и хотелось бы отметить, что количество работ только возрастает, а их качество как и раньше остается на высочайшем уровне», – комментирует директор компании ЛИКОНД Владимир Степура.
Аналогов конкурса «Свежая Мысль» в других сферах нет, об этом с наслаждением говорят журналисты. «Прекрасный конкурс! Благодаря поддержке компании Ликонд у журналистов есть дополнительный стимул нести новейшую информацию для читателя. И, естественно, есть энтузиазм и у конечного потребителя, в том числе и у спеца, почитать новейшую свежайшую информацию о системах кондиционирования», – делится впечатлениями фаворит конкурса «Свежая идея 2013» в номинации «Лучшая статья в прессе» Дмитрий Гарник.
Возлагаем надежды, пример компании ЛИКОНД вдохновит и других производителей на создание уникальных информационных активностей для потребителей и профессионалов этой отрасли!
По материалам www.leacond.com.ua