Исследование рынка стрит-фуда в Рф (Ч.2)
В октябре 2013 года рекламное агентство Discovery Research Group окончило исследование столичного рынка стрит-фуда.
Повсевременно увеличивающаяся динамика жизни современного человека определяет тренды в его питании: от стабильного приёма еды в домашних критериях к резвому перекусу во время обеденного перерыва на работе. Подобные тенденции наращивают объём рынка публичного питания, в особенности в мегаполисах, таких как Москва.
Реализации шаурмы, как 1-го из более фаворитных товаров сектора стрит-фуд, за последние 5 лет перетерпели значительные конфигурации. В период с 2006 по 2013 в Москве количество киосков, реализующих шаурму, по оценкам DISCOVERY Research Group, снизилось в 5 раз (в 2006 – порядка 6 тыс. точек против 1200 в 2013 г.). Перспектива развития шаурмы как продукта публичного питания заключена в разработке сетевой брендированной концепции стрит-фуда на рынке Москвы. Схожий проект должен характеризоваться постоянным вкусом и качеством продукта в каждой из точек продаж.
Главными перспективами развития рынка стрит-фуда можно считать расширение контраста блюд, позиционируемых как фаст-фуд, также возникновение концепций, основанных на принадлежности к государственной теме. Подобные заведения характеризуются растущей популярность на рынке публичного питания Москвы.
Повышение популярности стрит-фуда существенно сдерживают устоявшиеся в сознании населения стереотипы о плохом и вредном питания в киосках городка. Также развитию бизнеса препятствует острая нехватка торговых площадей на улицах и жесткая конкурентность и высочайшие арендные ставки на фуд-кортах столичных торгово-развлекательных центров.
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/473-analiz-rynka-street-food-v-moskve.html