Дочерняя компания НАСК «Оранта» по лайфовому страхованию — страховая компания «Оранта-Жизнь» — подвела итоги 2012 года
В 2012 году компания планомерно работала над усовершенствованием клиентских сервисов и технологий обслуживания клиентов. Так, еще одним шагом в реализации действенной системы работы с клиентами компании стал новый электрический сервис, основанный на использовании мобильников.
Сейчас извещение клиентов «Оранта-Жизнь» о зачислении уплаченных страховых платежей на счет компании делается с внедрением автоматической СМС-рассылки. Не считая того, компания ввела извещение клиентов о перечислении страховых возмещений на их банковский счет либо через систему «Аваль-Экспресс» с внедрением СМС-рассылки.
Диверсификация каналов продаж позволила обеспечить во 2-м полугодии 2012 года приблизительно 15 % рост поступления страховых платежей в сопоставлении с аналогичным периодом 2011 года.
Количество выплат в сопоставлении с 2011 годом возросло на 13 %. За отчетный период было осуществлено 233 страховые выплаты на сумму 543 тыс. грн. Более пиковыми по выплатам стали март, апрель, ноябрь 2012 года. Больше половины всех выплат 2012 года произведено по риску «дожитие», что наглядно показало клиентам компании, как работает накопительное страхование жизни. Это осознание позволит им все обширнее использовать страхование жизни как другой денежный инструмент.
Структура ранца компании 2012 года в разрезе рисковых и накопительных страховых товаров такая: рисковые — 22 %, накопительные — 78 %.