DMDAYS 2013: вокруг e-commerce за 1 денек
Киев, 7 июня - в ресторане «Монако» состоялся бизнес-форум DMDAYS нового формата. Е-commerce и дистанционная торговля, сервис потребителей и платежные системы, логистика и действенный интернет-маркетинг – все эти темы были раскрыты 62 профессионалами из Украины, Рф, Казахстана и Китая. Более 350 участников - генеральных директоров, ТОП-менеджеров и представителей удачных компаний — имели уникальную возможность не только лишь услышать и быть услышанными, да и получить ответы на волнующие рынок вопросы.
Открыли форум главные устроители: Валентин Калашник (Президент Украинской ассоциации директ маркетинга и обладатель Маркетинг-Группы OS-Direct) и Лилия Подгоревшая (управляющий партнер Маркетинг-группы OS-Direct), сделав акцент на том, что в рамках форума речь будет идти не об раздельно взятых приемах либо инструментах, а о бизнес-моделях, стратегиях, способностях, рыночных нишах, вкладывательной привлекательности и операционной эффективности бизнеса дистанционных продаж в целом. Все деяния проходили в формате панельных обсуждений сходу в 2-ух залах. В целом в рамках форума ведущими представители отрасли обсуди 10 лучших, иногда конфликтных, но всегда захватывающих тем.
Открыла форум тема «Китай – оптовый поставщик либо отправитель посылок?», в рамках которой страну, уже издавна известную как производителя продуктов, разглядели и оценили исходя из убеждений внедрения новых схем для дистанционной cross-border торговли впрямую с Китая в Украину и другие страны, когда продукт делается, отгружается и пакуется в посылки под реально зарезервированные заказы конкретно на месте производства, при всем этом существенно оптимизируя логистические, денежные и временные издержки для бизнеса.
В рамках панели «Склады, fulfillment, доставка» ведущие провайдеры услуг (1-ые лица компаний «Новая почта», «Укркурьер», «Мост Экспресс», «Postman» и др.) озвучили вероятные сценарии развития этой важной сервисной составляющей хоть какого e-commerce проекта и оценили возможность реализации каждого из их. Сначала для того, чтоб осознавать, о каком объеме рынка речь идет, Павленко Юлия, исполнительный директор УАДМ, представила результаты независящего исследования почтовой логистики (письма и посылки до 30 кг), которое Ассоциация проводит на каждогодней базе.
Вместе с операционной частью e-commerce важным элементом являются методы взаиморасчетов с потребителем (оплата продукта и возврат). Под модерированием 2-ух антиподов — Александра Ольшанского (imena.UA и Mirohost.UA) и Александра Карпова (Украинская межбанковская Ассоциация членов платежных систем), представители Приват Банка, Райффайзен Банк Аваль, Укрэксимбанка, Webmoney, Portmone, MoneXy и GlobalMoney оценили реальные шансы украинских online-ритейлеров отрешиться от работы с наличными, прогнозы развития платежных систем и сервисов, критерий кредитования в e-commerce и много другого.
Значимости клиентского сервиса понимают в любом бизнесе, но устроители форума поставили для себя за цель разглядеть этот элемент e-commerce с более необычной стороны: оценить эффективность его инструментов в разрезе определенных бизнес-моделей. Представители компаний Zakaz.ua, MTI COMPANY/ Protoria.ua, Yakaboo.ua, Intertop.ua, Brand24, Topmall.ua, OS-Direct, Beeper в Украине, Новенькая Почта попробовали отыскать правду в том, что все-таки для потребителей по сути является аргументом выбора, за что они готовы с легкостью расставаться с средствами и как это отличается от заявленных желаний. Сервис и так веская статья расходов, во что все-таки вправду стоит инвестировать время, средства и усилия обсуждали в рамках панельной дискуссии «Сlient service development как проявление бизнес-модели».
В рамках панели «Эффективный интернет-маркетинг» 1-ые лица ведущих веб-агентств Украины (Promodo, UaMaster, Ашманов и Партнеры Украина, SEO-Studio) под активным модерированием Лилии Подгоревшей (OS-Direct) и Вадима Пилипенка (Allegro Group Ukraine) попробовали разобраться в исконном рабочем конфликте заказчика и агентства в рамках задач сферы e-commerce; дать подсказку реальные инструменты для сближения позиций и получения очень прибыльного результата.
В рамках панели «Human capital в e-commerce», которая была организована при содействии одноименной Интернациональной выставки-форума по управлению человечьим капиталом Human Capital Forum, гласили о способах управления в е-commerce проектах, построении организационной структуры в стремительно масштабируемых компаниях, системах обучения и адаптации персонала в критериях оживленного обновления инфы и резвого устаревания познаний, о внедрении системы KPI и многих других нужн