Вернуть либо приобрести? Несколько слов о деталях для автомобилей
"Кто торопится, тот людей смешит" - гласит народная мудрость. А мы желаем добавить, что к тому же растрачивает излишние средства, время и нервишки. Время от времени деталь вашей машины еще дешевле и надежней отремонтировать, чем брать непроверенную новейшую деталь. Да, вы совсем верно сообразили, дальше мы говорим о восстановлении деталей машин.
Понятно, что в 55% случаев поломанную деталь можно отремонтировать, и тем дать ей новейшую жизнь. Но не только лишь. Если ремонтом занимаются мастера weldmaster.msd, вчера старая деталька, приобретет огромное количество усовершенствованных способностей. Основная задачка большинства ремонтных компаний - очень вероятное понижение себестоимости ремонта агрегатов и автомобилей и некие из их удачно ее решают.
Технологию по восстановлению деталей автомобиля можно отнести к уровню ресурсосберегающих, связанно это с тем, что издержки существенно сокращаются в сопоставлении с созданием подобных новых деталей. Одним из главных источников экономии ресурсов являются расходы на приобретение материалов. Средние издержки на приобретение материалов при производстве новых деталей составляют приблизительно 45%, а при восстановлении 7% от полной себестоимости детали. Чтоб восстановление работоспособности изношенной детали стало вероятным, будет нужно в 6 раз меньше технологических манипуляций в отличие от производства новейшей детали. Но, не глядя на значительную экономию, трудозатратность процесса восстановления деталей очень высока.
Существенное число поломок автомобилей обосновано значимым износом рабочих поверхностей (до 55%), из-за повреждений из строя выходит около 18% деталей и приблизительно 8% отказов вызвано разными трещинками. 1-ое место посреди всех поломок деталей автомобилей занимает конкретно движок автомобиля, это около 48%. Около 80% всех повреждённых деталей можно вернуть при износе около 0,3 мм, их работоспособность стопроцентно может быть восстановлена при помощи нанесения на их узкого покрытия. Благодаря нанесению металла на поверхности и следующей механической обработке можно ещё не один раз использовать деталь.
В текущее время большая часть ремонтных компаний и автосервисов имеет огромное число разных методов восстановления изношенных деталей, они все проверенны на практике. К ним относятся методы дополнительных деталей, ремонтных размеров, пластической деформации, газо-термических и электролитических покрытий. Но все эти методы не равноценны.
При использовании метода дополнительных деталей растут издержки на полное восстановление и это приводит экономической невыгодности способа. Один из самых обычных и эконом методов пластической деформацией обладает ограниченной областью внедрения и очень нередко не применим для восстановления, неких определенных изделий, это обосновано специфичностью их конструкции.
Метод ремонтных размеров неоднократно усложняет систему снабжения запасными деталями, возникает необходимость в огромных припасах запасных частей различной номенклатуры. Не считая этого, многократное применение данного метода приводит к очень сильному понижению прочности деталей, уменьшению износостойкости.
Чтоб подобрать более оптимальный метод, необходимо провести очень кропотливую оценку самих покрытий и их применимости для ремонта каждой отдельной детали. Производительность хоть какого из приведённых выше методов можно найти исходя из того, сколько времени будет затрачено на предварительную обработку изделия, непосредственно на сам процесс восстановления и следующую механическую обработку изделия.