Услуги btl-менеджера в Киеве
Нестандартные подходы к делу
Для проведения успешной рекламной компании требуется опытный btl менеджер. Этот человек знаком со многими методами btl-рекламы.
К примеру, можно использовать сейлс-маркетинг. Это могут быть эффективные промо-акции, ценовое стимулирование. Под ценовым стимулированием подразумевают реализацию товара по низкой цене, выдачу талонов для получения скидки. Также целесообразно использовать различные премии: к двум товарам бесплатно добавить третий.
Для активного участия потребителей используются лотереи, конкурсы, игры. Любопытно, что можно проведение сейлс-маркетинга приурочить к церемонии открытия, годовщине организации.
Избирательное стимулирование подразумевает размещение товаров на выгодных позициях в супермаркете, также используются конкретные места торговых залов.
Использование рекламных афиш рассчитано на оповещение потребителей о сниженной цене на некий товар.
У ценового стимулирования (временного снижения цен) есть плюсы и минусы. Порой это единственный способ btl-рекламы, который позволяет привлечь потребителя адекватной ценой, а не тратиться на то, чтобы соответствовать новым запросам покупателей в отношении разнообразия и улучшения качества продукции.
Минусом такого подхода является отсутствие возможности создать круг постоянной клиентуры. В таком случае, клиент начинает выбирать лишь товары со сниженными ценами. То есть, он запросто может отказаться от дорогого товара, выбрав продукцию по сниженной цене.
Однако временный характер акции позволяет инициаторам стимулирования не переусердствовать в этом мероприятии.
Для торговых сетей такой метод – бесценный инструмент, он не требует особой подготовки и позволяет мгновенно реагировать на действия конкурентов.
Особенно эффективно снижение цен на товары повседневного спроса – масло, сахар.
Уже тринадцатый год на рынке
Специалисты рекламного агентства «Соната» http://adv-sonata.com, расположенного в Киеве, помогут клиентам выбрать наиболее эффективный метод рекламы для их бизнеса. Это может быть наружная реклама, подразумевающая установку сити-лайтов, бигбордов, «растяжек» над дорогами.
Можно прибегнуть к телевизионной рекламе и мгновенно ознакомить широкую аудиторию с товаром. К примеру, если речь идет о лекарственных препаратах, то целесообразно снабдить аптеки рекламными брошюрками.
Если речь идет об услугах салонов красоты, то можно договориться с другими бизнес-организациями, которые также имели бы рекламные проспекты вашей компании.
К сотрудникам агентства обращаются по вопросам размещения рекламы на видеомониторах в метрополитене, в бизнес-центрах, в маршрутных такси, в здании вокзала, аэропорта.