УМТ – Партнер Акции по маммографии и Школы мед журналистики, посвященной вопросам профилактики рака молочной железы
Компания УМТ стала Партнером Акции по маммографии, которая прошла в Киеве с 1 по 10 октября. Акция же была проведена в рамках информационно-просветительского проекта «Заботься о них», который продолжался месяц. Мобильный маммографический комплекс, в состав которого вошли маммограф и УЗ-аппараты, посетил издательства Киева. Во время акции было проведено обследование более 300 журналисток, а за время всего проекта – порядка 2000 дам. Стоит увидеть, что уровень заболеваемости раком в последние десятилетия вырос в Украине вчетверо.
Компания УМТ, популярная на рынке собственной социальной активностью, не смогла остаться в стороне от просветительского проекта. На время проведения Акции УМТ предоставила УЗ-сканеры производства Toshiba Medical Systems и оказала содействие в подборе профессионалов по ультразвуковой диагностике, которые провели обследование пациенток на благотворительных началах. Посреди предоставленного компанией оборудования – современные системы Aplio 300, Aplio MX, Viamo, Nemio от ведущего мирового производителя Toshiba. Своим ролью компания поддерживает идею, что ранешняя диагностика, преждевременное выявление и профилактика рака молочной железы играют важную роль в прогнозировании исцеления, и от ранешней диагностики впрямую зависит состояние жизни пациентки. Внедрение отлично испытанных европейских технологий в практику украинского доктора способно значительно сделать лучше качество предоставления мед услуг в Украине.
По окончании Акции прошла Школа Мед Журналистики, посвященная вопросам профилактики рака молочной железы. В рамках Школы с докладом «Роль инноваторских технологий в диагностике рака молочной железы» выступил Игорь Катаев, эксперт от компании УМТ, рассказав об главных способах диагностики данного заболевания: маммографии и ультразвуковом исследовании. Современное оборудование и технологии, такие как томосинтез в цифровой маммографии, способны спасти жизни не одной пациентке, так как на ранешней стадии данное болезнь может быть излечимым.
Акция, проведенная в канун Всеукраинского денька борьбы с болезнями рака молочной железы, была ориентирована на увеличение осведомленности посреди населения Украины о раке молочной железы. Устроители поставили целью направить внимание журналистов на серьезность рисков заболевания данной патологией, которая является основной предпосылкой смертности в общей структуре болезней дам. В протяжении 2 недель бригада маммологов успела побывать в 20 издательствах, посреди которых агентства "Укринформ", "УНН" "УНИАН", телеканалы СТБ, Новый канал, 5 канал, издания "Аргументы и факты", "Корреспондент", "Комсомольская правда в Украине", Forbs и радио "Эпоха".
Для справки:
Компания УМТ www.umt.net.ua – фаворит рынка медтехники Украины и генеральный дистрибьютор ведущих глобальных брендов. Компания практикуется на поставках и обслуживании высокотехнологического мед оборудования с 1995 года, также организует обучающие мероприятия для мед работников. УМТ на сегодня поставляет современную диагностическую аппаратуру (КТ, МРТ, УЗ-аппараты, рентген-системы и ангио-системы, ОФЕКТ-КТ-ПЕТ, маммографы и денситометры) и оборудование для исцеления онкологических болезней (Кибер-Нож, Томотерапия). Компания является генеральным дистрибьютором: Toshiba (Япония), Hologic (США), Intermedical (Италия), Accuray (США), Mediso (Венгрия). Также компания поставляет восстановленное оборудование по программке Toshiba SecondLife. УМТ признана «Лидером отрасли 2012» по результатам Государственного бизнес-рейтинга и «Партнером Тошиба 2012» посреди глобальных дистрибьюторов.