У английских компаний нет средств на рекламу
Более трети английских компаний настроены пессимистически и не лицезреют перспектив рекламы и маркетинга. В 2012 огромные надежды полагались на рост бюджетов за счет таких событий, как Евро 2012 и Олимпийские игры. В замен на это, компании, пытаясь держать под контролем издержки в трудной рыночной среде, просто срезали бюджеты на маркетинг. Так, рекламщики интенсивно срезают бюджеты всех сми — телевидение, радио, внешняя реклама. Но данные сокращения не затрагивают интернет-рекламу, издержки на которую выросли на 13 кварталов попорядку. Согласно отчету, возможность улучшения ситуации очень низкая.
«Посткризисное состояние экономики ярко отражается на маркетинге. Бюджеты экономятся и больше компаний предпочитают дешевые инструменты и с очень резвой отдачей. Маркетинг в секторе B2C более живой чем в B2B. GR – на сей день малоактуальная услуга. Digital – маркетинг продолжает развивается, но быстрее не отменно, а количественно. Но те компании, которым хватит смелости позволить для себя больше эконом — минимума, сумеют значительно выделиться посреди соперников и захватить новые сегменты рынка», — как отмечает Наталья Холод, генеральный директор агентства коммуникаций «ВАРТО».