Торговое оборудование: 1-ое правило мерчандайзинга! Либо урок торговой грамотности
Что необходимо сделать, чтоб прирастить реализации в вашем магазине? Вы скажете, что ответом на этот вопрос будет нечто вроде: приложить усилия для сотворения более подходящих критерий?
Конкретно так. И ключевиками будут не только лишь "сделать все", но также "подходящие условия". Если вы желаете, чтоб ваш торговый бизнес, магазин, его репутация - не "пасли задних" в темных перечнях покупателей, тогда вам, как никогда, нужно позаботиться о "подходящих критериях" ... для клиентов, сначала, также для персонала...
Одним из методов сотворения этих критерий для увеличения сбыта продукта является грамотный мерчандайзинг.
Мерчандайзинг - это "комплекс мер по стимулированию и повышению продаж", также он является искусством сбыта, либо маркетингом в стенках магазина, так гласил Уильям Уэллс.
Мерчандайзинг - это язык, я бы произнесла, на котором разговаривают меж собой магазин и клиент. Самое принципиальное - это верно организовать торговое место. А делается это при помощи торгового оборудования и методе выкладки продукта.
Необходимо отметить, что одним из основных критерий удачного мерчандайзинга является особое оформление: организация торговых залов, включая особые холодильные установки, стеллажи, витрины с обогревом и другие единицы торгового оборудования; размещения оборудования по залу, звуковая атмосфера торгового зала, покраска стенок, освещение.
Торговое оборудование может как уменьшить объемы продаж с квадратного метра, так и прирастить. Наша же задачка, чтоб оно делало конкретно последнюю функцию. И в главном, это будет происходить за счет площади выкладки. Другими словами на стеллажи можно установить 5 полок, а можно и 10. И решить это можно только проанализировав габариты продукта. Если меж полкой и продуктом более 2,5 см - то полки нужно двинуть, а на освободившееся место установить дополнительные полки. Но эта рекомендация - классика. Тут есть масса тонкостей.
К примеру, ограничители полок могут мешать брать продукт, потому нужно выбирать - либо бросить ограничители, либо двинуть полки, сократив расстояния меж ними. Если продукт бьется - ограничители нужны, а если нет - они только мешают. Не считая того, необходимо верно подбирать торговое оборудование для разных видов продукции. Сковородки, чашечки, к примеру, лучше располагать на особых крючочках.
В ассортименте современного торгового оборудования растеряться легко. Потому, советы профессионалов излишними не станут. Компания ForwarD не только лишь предложит наилучшее торговое оборудование, да и поможет избрать самый сбалансированный вариант.
Торговое оборудование, торговое оборудование, торговое оборудование и снова торговое оборудование. Запомните, конкретно оно сначала задает тон в магазине. Плюс хорошо расставить продукты на полках торгового оборудования и половина фуррора вам обещана.