Семинар РЕСТОРАН. КАФЕ. БАР — эталоны услуг
Вниманию директоров и управляющих, заинтересованных в развитии собственного ресторана, бара, кафе, также личных лиц заинтригованные в открытии своей сети ресторанов.
II-Специализированный семинар по внедрению Западно-Европейских технологий обслуживания в ресторанах Украины:
"РЕСТОРАН. КАФЕ. БАР.
Эталоны ОБСЛУЖИВАНИЯ. ПЕРСОНАЛ. Соответствующие ОШИБКИ СЕРВИСА"
20-21 августа 2004 года
Отель «Санкт-Петербург» г. Киев, бул. Т. Шевченко, 4
Ведет семинар:
Ткаченко Любовь Алексеевна – консультант-практик гостиничного и ресторанного бизнеса, сомелье «Cours de Somellierie». Проф опыт: Школа высочайшего этикета «Ecole Pansionat a L’anglaise de Roshe» Нормандия; Консультант гостиничного и ресторанного бизнеса «Lycee de restauration et D’hoteliere «Albert de Mun»; Сеть ресторанов «Oh! Poivrier!» Париж, Сеть ресторанов сети бистро «Romain» Париж. Обучение и практика в Нормандии, Барселоне и Париже. Спец по эталонам обслуживания в ресторанах Парижа, мастер-клас сомелье и директор ресторана «Георг 5», спец по кухне всех государств мира.
Имеет Европейские сертификаты: «Certificat de francais du toutisme et de I’hotellerie», «Certificat de travail (Le Bistro de LA GARE)», «Certificat de scolarite enseignement superieur (Lycee de restauration et D’hoteliere «Albert de Mun)», «Attestation de stage (Oh! Poivrier!)», «Certificat de stage (GRAND HOTEL DES THERMES ET DU CASINO ****)».
Программка СЕМИНАРА:
І. ОТКРЫТИЕ РЕСТОРАНА, КАФЕ, БАРА
1. Исследование ресторанного рынка
· Коммерческий анализ ресторанного рынка
· Административный анализ ресторанного рынка
· Технический анализ ресторанного рынка
2. Определение цели ресторана
· Мотивированная аудитория либо Кто Ваш клиент?
· Что будет представлять собой ресторан
· Правильное место расположения
· Рекомендуемое время открытия и режим работы
· Организационные, технические и коммерческие вопросы открытия
· Денежные характеристики рентабельности ресторана. Оценка будущей прибыли
3. Концепция сотворения ресторана
· Стиль, дизайн, интерьер
· Создание собственного стиля (европейский, французский, украинский, азиатский)
4. Выбор типа заведения (ресторан, кафе, бар)
· Сильные и слабенькие стороны каждого из заведений на примере сопоставления украинских и французских
5. Главные аспекты свойства ресторана
· Статистика выявления требований клиента
· Отношение клиент – ресторатор
· Проведение промоушн-акций по вербованию клиентов.
ІІ. Главные ОШИБКИ РЕСТОРАНОВ
1. Как избежать организационных и технических ошибок.
2. Как поправить организационные и технические ошибки.
ІІІ. ПЕРСОНАЛ
1. Главные требования к персоналу
· Персонал кафе, бара
· Персонал ресторана
2. Стимулирование и мотивация персонала зависимо от типа заведения
· Персонал кафе, бара
· Персонал ресторана
3. Обучение персонала
· Эталонам обслуживания на примере французских ресторанов и брассери
· Обучение персонала работе с возражениями клиентов
IV. Эталоны ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Сервис личных клиентов
· Сервис V.I.P.
· Работа с новыми клиентами
2. Различие обслуживания и расчет подготовки торжеств и бизнес-ланчей.
Цена Роли В СЕМИНАРЕ:
950.00 грн. без НДС (единый налог) - за 1-го участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В цена заходит: информационно-консультационное сервис на семинаре, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен воззрениями с лектором.
Посреди компаний, которые уже используют европейские эталоны обслуживания, посетив наши семинары, известные украинские компании: ООО "Глория плюс" (сеть элитных ресторанов, пекарень, бистро), Кафе "Мрия", ООО "Жора 1" (ресторан, кафе), МСП НПЦ "Информ - Агро - Сервис" (бар), ООО "Нестле Украина", Сеть кафе резвого обслуживания "Топ Сендвич", ООО "Надия" (кафе, розничная торговля продуктами питания), ООО "Ян Дженерал Продактс Украина", Кафе "Детинец", боулинг-клубы "Витамин", "Страйк", сеть ресторанов европейской кухни, ООО "Хутор" (ресторан), ООО "Внешнеторговая компания "МиКомп" (Сеть пиццерий "Итальянская пицца", ночной клуб "Бомба", гостиничный бизнес), ООО "Альфа-А" (ресторан), ООО "Ольф" (торговля, кафе, магазин), ООО "Драйв - ин" (сеть ресторанов), ЧП "Вест Лайн Дистрибьюшн" (сеть ресторанов), ООО "Профпосуд" (торговля посудой), ООО "Воздвиженский" (отель, ресторан "Воздвиженский") и многие другие.
Семинар является спец, расходы за роль, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник семинара получает бухгалтерский набор – оригиналы документов: контракт, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
Регистрация участников проводится по телефону в Киеве:
+З8 (044) 233-2З-27