Семинар: Промышленность французских бистро и ресторанов
Семинар "Промышленность сервиса французских бистро и ресторанов"
23 июня 2004 года, г. Киев
Программка семинара:
1. Этапы развития от «Харчевни» к «Бистро»
· История сетей «Бистро» на примере сети Бистро «Romain».
· Восприятие «Бистро» как заведения высшего свойства.
· Главные принципы обслуживания в «Бистро».
2. Рекламные мероприятия для вербования клиентов в «Бистро»
· Промоушен в «Бистро».
· Интерьер и Декор в «Бистро».
· P.O.S. – материалы для сетей «Бистро»
3. Эталоны обслуживания клиентов.
· Встреча клиентов.
· Презентация меню.
· Выполнение заказа.
· Окончание трапезы. Правила этикета.
4. Презентация и подача спиртных напитков в «Бистро».
· Аперитивы.
· Вина.
· Дижестивы.
5. Персонал.
· Требования к персоналу.
· Рекрутинговая политика и подбор персонала.
· Мотивация персонала.
· Стимулирование и наказание персонала.
6. Работа с возражениями клиентов.
· На уровне официанта.
· На уровне метро-дотеля.
· На уровне директора.
Цена Роли В СЕМИНАРЕ:
600.00 грн. без НДС (единый налог) - за 1-го участника.
Для второго и третьего участника скидка - 5% и 7% соответственно.
В цена заходит: информационно-консультационное сервис на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен воззрениями с лектором.
Семинар проводит ведущий спец - консультант-практик гостиничного и ресторанного бизнеса, сомелье «Cours de Somellierie». Проф опыт: Школа высочайшего этикета «Ecole Pansionat a L’anglaise de Roshe» Нормандия; Консультант гостиничного и ресторанного бизнеса «Lycee de restauration et D’hoteliere «Albertde Mun»; Сеть ресторанов «Oh Poivrier!» Париж, Сеть ресторанов сети бистро «Romain» Париж. Обучение и практика в Нормандии, Барселоне и Париже. Спец по эталонам обслуживания.
Дополнительная информация и регистрация по тел. +38 (044) 2ЗЗ-2З-27