Ремонт дизельных движков Deutz (Дойц): все от диагностики до обкатки
В какой-то момент хоть какой обладатель дизельного мотора Deutz сталкивается с ремонтом мотора. Ремонт дизеля - достаточно трудоёмкий процесс, который отбирает много времени и просит определённых проф способностей.
Итак, каковы же главные процессы при ремонте дизельного мотора Deutz?
1.Диагностика дизельного мотора Deutz
До того как приступить к ремонту, нужно узнать, какие технические характеристики ниже максимально допустимого уровня. Основопологающим параметром является давление конца сжатия и давление моторного масла. По испытанным характеристикам можно делать вывод об изношенном узле мотора и примерной цены ремонта. Диагностика дизельного мотора Дойтц в нашем сервисе занимает 2-3 часа зависимо от модификации мотора.
2.Снятие дизельного мотора Deutz
Движок Дойц снимается по способности с малой разборкой. Это позволяет сохранить драгоценное время, потому что создавать разборку намного удобнее на щите. С мотора Дойц соединяются все технические воды (моторное масло, масло гидроусилителя руля и охлаждающая жидкость). В неких случаях движок Deutz приходится снимать совместно к коробкой переключения передач. Отсоединяются трос акселератора (газа), патрубки охлаждающей воды, шланги гидроусилителя руля, проводка, воздуховоды и топливные шланги. Снимаются фильтры (воздушный и масляный). Откручиваются болты крепления мотора Deutz к коробке переключения передач, гидротрансформатор (на автомобилях с автоматической коробкой) и подушки крепления мотора Deutz. На неких автомобилях зависимо от конструктивных особенностей движок Дойц снимается через низ после снятия балки.
3.Разборка дизельного мотора Deutz
После того как движок Deutz установлен на щит и очищен от песка и грязищи, можно приступать к разборке. Снимается всё подвесное оборудование и топливная система. Снимается головка блока цилиндров, масляный поддон, поршни, коленвал. Головка блока цилиндров разбирается стопроцентно. Топливная аппаратура разбирается только отчасти (форсунки и ТНВД Дойц диагностируются раздельно на щите).
4.Мойка деталей дизельного мотора Deutz
Все демонтированные детали перемываются спец жидкостью вручную. Для высококачественной дефектовки дизельного мотора Дойтц нужно отменно очистить все детали от масла, сажи и нагара. Не рекомендуется использовать при мойке железные счётки и скребки - потому что ими можно разрушить неизношенные детали, которые не будут изменяться.
5.Дефектовка дизельного мотора Deutz
Кропотливо вымытые детали подлежит доскональному исследованию с применением высокоточных измерительных приспособлений. Промеряются все размеры на допуски и степень износа. Проводится зрительный осмотр на наличие микротрещин, задиров, потёртостей и царапин. Крутящиеся детали проверяются на биение, соосность. После подетального исследования дизельного мотора Дойц составляется список нужных для ремонт запасных частей и принимается решение о необходимости механической обработки.
6.Механообработка дизельного мотора Deutz
Сначала опрессовываем головку блока цилиндров на наличие укрытых микротрещин. После фрезеруется плоскость прилегания головки блока цилиндров к блоку цилиндров. Изменяются направляющие втулки клапанов. Правятся фаски прилегания клапанов. Дальше растачивается блок цилиндров под поршни ремонтного размера. Если износ блока не позволяет произвести расточку под ремонтный размер - в блок цилиндров запрессовываются новые гильзы и так же растачиваются, только уже под стандартный размер. Непременно хонингуем поверхность цилиндров - (наносим царапинки крест на крест). Это нужно для того, чтоб на стенах цилиндров задерживалась масляная плёнка - предохраняя тем цилиндро-поршневую группу от раннего износа. Дальше шлифуем шеи коленвала под ремонтные вкладыши мотора Дойц.
7. Сборка дизельного мотора Deutz
После механообработки детали кропотливо продуваются, удаляются остатки стружки и технологических жидкостей. Новые запасные части Deutz перед установкой смазываются маслом. Непременно инсталлируются новые уплотнения и сальники. Согласно аннотации завода-производителя весь крепчалёж зажимается в предписанном порядке с нужным моментом усилия затяжки.
8.Установка дизельного мотора Deutz
Устанавливается движок в порядке, оборотном снятию.
9.Регулировка дизельного дизельного мотора Deutz
После сборки и установки движок Дойц просит регулировки уровня впрыска, оборотов холостого хода и оборотов прогрева.
10.Обкатка дизельного мотора Deutz
Самое главное после после ремонта дизельного мотора Deutz - верно его обкатать. От того, как вы обкатаете мотор, будет зависить его срок службы. Не стоит давать огромную нагрузку. Не пытайтесь проверить, как возросла мощность мотора Дойтц. Непременно прогревайте мотор после прохладного запуска!
Обращайтесь за ремонтом движков Deutz к спецам "ХТЗ-ДОЙЦ"
+38 (044) 353-97-71
+38 (050) 721-50-46
+38 (067) 886-27-31