Киев

Разработка хромакея: секреты хромакейной фото

Что такое хромакей?Разработка хромакея: секреты хромакейной фото

Хромакей (с англ. chroma key - «цветовой ключ»)- это разработка наложения (композинга) 2-ух изображений, в базе которой лежит мысль объявить некий определенный цвет прозрачным ("цветовым ключом"). До внедрения и повсеместного распространения цифровых технологий, в синематографе, телевидении и видеосъемке для сотворения разных зрительных эффектов использовались такие приемы, как установка, комбинированные съемки и т.д. На данный момент для решения этих задач обширное распространение получил хромакей – разработка наложения нескольких изображений на один кадр с созданием полной иллюзии действительности. Хромакей обычно используется при умопомрачительных съемках, но очень нередко и при съемках довольно обычных сцен. Вправду, для чего выезжать снимать на улицу, если можно провести съемку в студии на фоне хромакея, раздельно снять улицу, а позже скооперировать?

Хромакей в фото

С того времени, как цифровые камеры стали основной профи, больше возрастает энтузиазм к хромакейной фото. Хромакей является процессом использования зеленоватого либо голубого экрана в качестве фона, а потом удаление этого фона (и подмены его кое-чем еще) в программном обеспечении. Как правило это можно сделать в автономных приложениях, таких как TriPrism либо ExpressDigital, либо как плагин для Photoshop, как Primatte Chromakey и Cinematte.
Но, мы не будем дискуссировать программное обеспечение.

"Секрет" хромакея в том, что весь процесс имеет больше общего с фото, чем с программным обеспечением. Таким макаром, наша цель в этой статье заключается в предоставлении вам советов, которые используются специально для фото.

Есть несколько аспектов, которые посодействуют сделать неплохую хромакейную фотографию: освещение, учет позиционирования и фон. Есть много различных методов, чтоб соединить их удачно, так как они все ведут взаимодействие вместе. Как и многие вещи в фото, съемки хромакея так же искусство, как наука. Там есть обучение, и вы непременно должны испытать свои опции, до того как показать что-то перед клиентом.

Освещение в хромакейной фото

Нет никакого определенного правила для освещения. Это находится в зависимости от того, как много места у вас есть и то, что вы снимаете. Для съемки вещей малеханькой лиги, два зонты перед предметом отлично работают, но дают очень ровненький свет, и вы должны волноваться о тенях, падающих на фон. Для портретов, вы сможете использовать три опции света для сотворения более капризного либо художественного освещения.
Вы имеете больше гибкости, если объект находится в 10-метрах от экрана. Свет от фона падает через пять-шесть футов, так что вы в итоге имеете меньше разлива. Это также делает фронтальный план малость темнее, чем субъект, который снимается.

"Разливы" - это термин, относящийся к цвету, который отражается от фона либо стенки комнаты и бросающий приметные цвета в областях, представляющих предмет либо цвет, таких как волосы либо вуаль, делая эти области предмета полупрозрачными. Целью Вашей опции является сокращение разлива как можно больше, чтоб не иметь дело с ним.

Вы желаете, чтоб фон залег ниже фронтального плана? Тогда Вам необходимо осветить фон отдельными огнями, если он очень черный. Вы не желаете второстепенного смешивания в теневых областях на объекте. Но, Вы должны быть аккуратны в его освещении, чтоб света не было очень много, потому что возрастет и количество разлива.
Подсветка также может быть полезной. Она поможет легче отделить волосы и уменьшает разлив на плечах. Если она очень колоритная, то может добавить сияние волосам, которые смотрятся ненатуральными при удалении фона.

Каким должен быть фон в хромакейной фото

Фон должен быть плоским, в соответственном цвете, чтоб Вы могли достигнуть результата с минимальным количеством света. Вы желаете избежать перевоплощение фона в большой голубий/зеленоватый свет, но хоть какое существенное изменение цвета фона вызовет дополнительные трудности. Время от времени вы сможете получить тонкий цвет с этим же светом, что вы используете для субъекта, но вы также сможете осветить все раздельно. Снова же, в особенности с зеленоватым, вы желаете сохранить фон ниже на фронтальном плане.

Материал, из которого изготовлен фон, может иметь большой эффект. Не используйте что-то вроде бумаги либо полиэстера, который может быть очень блестящим. Это вызывает много света отражающегося от фона, создавая разлив. Войлокообразные материалы работают идеальнее всего. Это очень мягенькая, поддерживаемая ткань, которая рассеивает свет и защищает его от отскакивания.

Размещение объекта

Вы желаете получить объект так далековато от фона, как это может быть. Это понижает возможность того, что свет, отраженный от фона, прольется на этот объект. Расстояние от восьми до 10 футов является безупречным, а четыре фута - минимум. Чем больше света вы используете, тем далее от фона находится объект. Можно получить успешную съемку объекта поближе, чем четыре фута, но начинают появляться другие заморочек, такие как тени, на заднем плане, и Вам необходимо будет настраивать себя на объемную работу в Photoshop.
Если стенки либо потолок близко к объекту, их при надобности можно выкрасить в темный цвет либо повесить на их черную ткань. Свет отражается всюду, и он может перевоплотить ваш фон в большой зеленоватый либо голубий свет. Темный материал помогает впитывать свет, и избегает разлива на фронтальном плане, который может быть в особенности проблематическим.

Добавить комментарий

Киев

Грузчики – необходимость или роскошь

Застарелые стереотипы заставляют некоторых людей заниматься переездом самостоятельно, но ничего хорошего из этого трудоемкого мероприятия не получается. Не имея профессиональных навыков, люди часто теряют или ломают вещи, создают повреждения, особенно …

Аренда коммерческой недвижимости в Киеве и Киевской области

В столице страны всегда бурлит активная жизнь, поэтому неудивительно, что многих предпринимателей в Киеве интересует вопрос аренды коммерческой недвижимости, ведь это важный шаг для развития любого бизнеса. Коммерческие помещения часто …

Выбор оптимального транспортного средства для перевозки строительных материалов в Киеве

Перевозка строительных материалов является неотъемлемой частью строительного процесса. Киев, будучи столицей Украины и крупным городом с активным строительством, требует эффективной организации транспортировки стройматериалов. В данной статье мы рассмотрим важность выбора …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.