Предновогодние сюрпризы и подарки от украинских гипермаркетов
Торговые сети и продуктовые гипермаркеты повсевременно разрабатывают все новые стратегии, способных привлечь как можно больше покупателей. Но, в преддверии Нового года и Рождества, когда потребности покупателей растут, перед гипермаркетами стоит задачка сделать так, чтоб клиент заполучил все необходимое к праздничку конкретно у их, а для этого нужно сделать подобающую атмосферу.
Проще всего это сделать, организовав детский праздничек. А если это будет любопытно детям, они непременно приведут с собой родителей, способных заплатить кошельком за праздничек для малыша, даже если он был формально бесплатным. Ведь если все было отлично, и ребенок сумел пообщаться с дедом Морозом и Снегурочкой в гипермаркете, почему бы не приобрести там же килограмм-второй мандарин к новогоднему столу?
Какими же мероприятиями и сюрпризами собственных покупателей повеселят украинские гипермаркеты, мы и решили выяснить.
Так, к примеру, ТЦ «Европорт» в Киеве и Херсоне (в этих ТЦ, к слову сказать, размещены магазины сети «ЭКО-маркет») приглашают малышей написать письмо деду Морозу, принять роль в мини-утреннике и унести с собой сладкий подарок 22 и 23 декабря. Ну и, конечно, малыши и их предки сумеют сфотографироваться с дедом Морозом и получить порцию новогоднего настроения.
Праздничек для самых малеханьких тоже планирует провести и ТРЦ «Караван» в Киеве 23 декабря. В программке: дед Мороз и Снегурочка, сказочные герои, и, конечно, сладкие подарки.
Не только лишь столичные ритейлеры, да и региональные приглашают малышей к для себя на празднички. К примеру, компания «Таврия В», владеющая сетью гипермаркетов и кафе, приглашает малышей и взрослых к для себя на утренники, которые будут проходить с конца декабря и до первых чисел января.
Не считая этого, уже для взрослых гипермаркеты предлагают дополнительные скидки на самые «новогодние» продукты и различные акции с подарками, которые обычно проходят в магазинах.
Независимо от того, есть ли у вас малыши, всегда приятно, когда кто-то способен подарить чувство праздничка и сказки намедни Нового года! Да и сами гипермаркеты и торговые центры в выигрыше – празднествами они завлекают к для себя внимание многих будущих покупателей.