Особенности препарирования зубов зависимо от вида диоксида циркония
К примеру, при недостающем расстоянии меж отпрепарированными резцами и клыками верхней челюсти и антагонистами, вероятен вариант использования транслюцентного диоксида циркония с прокрашиванием до синтеризации без облицовки керамикой небной поверхности резцов и клыков.
Это позволяет не во вред эстетике заместить недостаток и защитить керамику от вероятных перегрузок и, как следствие, ее сколов. В это время внедрение этой технологии позволит доктору минимизировать утрату жестких тканей опорного зуба.
По такому же принципу препарируются витальные зубы - ширина уступа 0,3 мм полностью достаточна для производства каркаса с подготовительным окрашиванием из транслюцентного либо нетранслюцентного диоксида циркония, не требующего облицовки керамикой пришеечной области. Но может быть и фрезерование анатомической коронки из Full Contour Zirconia (Super High Translucency).
Возможность фрезерования анатомических коронок позволяет доктору использовать их при протезировании встречными коронками по мере надобности фиксации высоты прикуса (взамен цельнолитым коронкам при протезировании металлокерамическими коронками) .
Так же анатомическая форма окклюзионной поверхности зуба в купе с внедрением нетранслюцентного упрочненного диоксида циркония (High Strength Zirconia (1500 мПа) позволяет замещать недостаток зубного ряда при низких клинических коронках опорных зубов и высочайшей промежной частью. При всем этом моделируется анатомическая форма окклюзионной поверхности зубов, а облицовочная керамика наносится лишь на вестибулярную часть коронки.
При замещении недостатка коронки зуба вкладкой либо при производстве адгезивного моста, препарирование проводится по всем правилам сотворения полостей для вкладок. Вкладки, фрезерованные из Full Contour Zirconia (Super High Translucency) не требуют облицовки керамикой.
По мере надобности шинирования зубного ряда при заболеваниях тканей парадонта используются фрезерованные шины.
Доктор методом препарирования делает ретенционные пункты на язычной поверхности зубов для фиксации будущей конструкции, получает оттиск и передает его во фрезерный центр, где проводится сканирование конкретно оттиска, после этого делается моделирование шины, ее фрезерование и доработка конкретно на модели.