Наикрупнейший украинский поставщик запчастей в разы прирастил количество клиентов.
«За несколько месяцев работы с Infinityнам удалось в четыре раза уменьшить количество потерянных вызовов. При одновременной работе более чем 100 операторов принципиальным преимуществом оказалась умственная маршрутизация вызовов на закрепленного менеджера. Сейчас, через call-центр проходит около 100 тыщ звонков в месяц», — докладывает Алексей Сердюков, управляющий проекта внедрения CRM— системы Омега-Автопоставка.
Для увеличения стабильности и безопасности системы была организована распределенная телефония с внедрением дополнительного сервера. Infinityорганично вписался в телефонную инфраструктуру компании, взяв на себя автоматизацию отделов продаж и обслуживания, для других служащих ничего не поменялось, они подключены к ATCAvaya. При это call-центр и ATCинтегрированы с учетной системой предприятия.
«Мы выполнили все, что было задумано, при всем этом сохранив инвестиции в имеющуюся инфраструктуру. Считаем этот проект удачным и выражаем благодарность сотрудникам, участвовавшим в его реализации»», - увидел Сердюков.
Сначала проект ориентирован на оптимизацию процесса управления каналами коммуникаций, сокращение времени прохождения воззвания от клиента до работника компании, обеспечение прозрачности системы обслуживания, другими словами в целом- на увеличение уровня обслуживания контрагентов.
Техническое задание, разработанное командой проекта, включало в себя список из нескольких 10-ов требований. Основными из их были:
- Гибкое масштабирование системы, прямо до 200 рабочих мест;
- Возможность объединения нескольких территориально удаленных кабинетов;
- Интеграция с имеющимися ATCAvayaи информационными системами компании.
«Потрясающие результаты работы— это не только лишь профессиональная команда и высокопрофессиональные спецы. В современном мире для масштабирования бизнеса нужны современные подходы. Я рад, что к успеху Омега-Автопоставка приложили руку мы с нашим решением для автоматизации бизнеса», — гласит Максим Ромашин, управляющий департамента продаж ИнтелТелеком.
В процессе проведенного тендера поставщиком была выбрана компания «Ипрон» www.ipron.comс решением call-центр Infinityот русского разработчика «ИнтелТелеком».
Справка о компаниях
Омега-Автопоставка — один из крупнейших украинских дистрибуторов запасных частей к автомобилям российского и зарубежного производства, КАМАЗ, МАЗ, прицепной техники НЕФАЗ, также шин, масел, автохимии, аккумов, базирована в 1990 году. На сегодня, «Омега-Автопоставка» заходит в 10-ку огромнейших бюджетообразующих компаний Харьковской области. Располагает самой разветвленной партнерской сетью розничных магазинов по торговле автокомпонентами.
Ипронвыступает сертифицированным представителем ведущих глобальных производителей программного обеспечения: «1С», «ИнтелТелеком», «1С: Битрикс», «ESET», «Microsoft», и является разработчиком собственных готовых решений в области автоматизации. Проводит обучение и сертификацию профессионалов, используя современные технологии обучения. Все решения Ипрон тесновато интегрированы меж собой, что позволяет им работать как единый программно-аппаратный комплекс.
ИнтелТелеком — ведущий разработчиком решений в области автоматизации обработки вызовов… По данным CNews Analytics в 2010-2012 гг. на базе Сall-центра Infinity были построены более масштабные Call-центры посреди российских вендоров.
Клиентами «ИнтелТелеком» являются многие компании в Рф, Украине, Беларуси и других государств СНГ. Посреди их более 650 таксопарков и диспетчерских служб, также Приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Анонсы и многие другие.
Контактная информация:
www.inteltelecom.ru
Для СМИ
Звоните:+7 (495) 567-39-95 либо +7 (926) 121-34-62
Пишите: infinity-info@mail.ru
Либо на skype: shokopay
Для партнеров
тел.: +7 (495) 641-1010
Email: sales@inteltelecom.ru