Мысль с охлаждающим эффектом, либо как позаботиться о промышленном холоде
Промышленный холод - задачка не из обычных. Миллионные утраты, испорченные продукты, натянутые дела с партнерами, поставщиками и т.д. Все это - из-за халатного использования собственных ресурсов и их вложения совершенно не туда, куда следовало бы. Начинать необходимо, фактически, с себя, собственного сервиса.
Похлопочи о собственном сервисе - и потребитель будет хлопотать о твоей прибыли!
Чем бы Вы ни занимались - перевозкой "ласковых" и скорых на "порчу" товаров либо сырья, которые запрещено размораживать, морозить повторно, мысль рефрижератора вам безизбежно придется по нраву.
Мысль преобразуется в незапятанной породы прибыль, когда она заполоняет каждый уголок потребительской активности. План сделать рефрижератор так же был для кого-либо внезапным, а еще для кого - даже очень желательным. Сейчас - это не просто материализованная мысль, а богатство индустрии, метод сделать собственный бизнес и сервис более высококачественным и неопасным.
Вне колебаний, мысль встроить в кузов грузового автомобиля морозильную установку, чтоб обеспечить нужные климатические условия транспортировки скоропортящихся грузов, была вправду блестящей.
Со времени изобретения рефрижератора перед сельскохозяйственным сектором экономики, перерабатывающей промышленностью и медициной открылись новые перспективы, способности и виды грузоперевозок. Доставки рефрижераторами грузов содействовали возникновению новых разных отраслей промышленности междугородных и интернациональных перевозок.
Что такое рефрижератор?
На самом деле, рефрижератор - это просто большая холодильная камера, способная передвигаться по авто дорогам. С помощью рефрижератора можно организовать транспортировку груза очень огромного объема. При всем этом грузоподъемность разных категорий варьируется от 1,5 до 30 тонн. Благодаря системе контроля за внутренней температурой, в рефрижераторах можно перевозить не только лишь очень замороженные, а и просто охлажденные продукты, которые не рекомендуется либо запрещено перемораживать.
Более нужен таковой вид грузоперевозок у компаний, занимающихся продажей и перевозкой товаров питания с маленьким сроком хранения. В большинстве случаев температура хранения товаров не должна превосходить +5 градусов, потому обыденным автомобилем их можно перевезти разве что на расстояние нескольких кварталов. Перевозки грузов рефрижераторами неподменны, когда продукт нужно доставить на далекие расстояния.
Как работает рефрижератор?
1) Тепло - это форма энергии
2) Энергия тепла перемещается от теплых объектов к прохладным.
3) Хладагент - газ при комнатной температуре и атмосферном давлении
4) При сжатии газообразный хладагент становится жидкостью
5) При уменьшении давления хладагент становится газом
6) Хладагент находится в замкнутой системе, проходя полный цикл
7) Когда жидкость преобразуется в газ, она поглощает тепло - сама она становится теплее, а то, что находится вокруг - холоднее.
8) Когда газ преобразуется в жидкость, он дает тепло, становясь холоднее, но нагревая при всем этом то, что находится вокруг.
Изотермические фургоны для предприятия: стоит?
Изотермические фургоны употребляются для перевозки разных грузов, требующих защиты от наружных температурных воздействий среды. Рассчитаны на эксплуатацию при температуре среды от -40 ° С до +40 ° С, относительной влажности воздуха 80%, могут быть различной конструкции, однообъемными, мультитемпературными (с термоперегородкамы), многодверными, созданными для перевозки мясных туш, иметь интегрированные стеллажи, профили для крепления груза, боковые двери, роллеты для перевозки напитков. И, конечно, есть кузова для различной глубины заморозки.
При всем этом самая обычная тонкостенная термобудка, сделанная из сэндвич-плиты шириной 50 мм, рассчитана на поддержание температуры от +12 ° до -10 ° С. Естественно, при наличии рефрижератора. Такие характеристики имеет обыденный фургон для перевозки охлажденных и слабозамороженных товаров (в т.ч. молочной продукции и колбасных изделий) класса FNA в согласовании с интернациональным эталоном ATP.
Кстати говоря, изотермический фургон без рефрижератора - это только постсоветское изобретение, которое в продвинутых странах в принципе не имеет права на существование. Все же, у нас некие перевозчики, работающие на внутренних линиях, умудряются перевозить в границах Украины среднезамороженные продукты в изотермических фургонах без рефрижератора. Естественно, такое может быть только при соблюдении целого ряда критерий: неплохой термобудки, подготовительной заморозки продукта, наибольшего наполнения внутреннего места, рейса сравнимо маленький длительности (летом - в границах 8-10 часов) и одновременной выгрузки всей партии продукта.
Как лицезреем, изобретения цивилизации способны не только лишь поражать. Кроме остального, они становятся опорой индустрии, производства, сервисного обслуживания. Одно из таких изобретений - рефрижераторы (изотермы). Не напрасно молвят: стремись к наилучшему, и фуррор будет улыбаться для тебя со стопроцентным одушевлением.