Лучше раз узреть, чем 100 раз услышать… О преимуществах рекламы на телевидении
В наше время просмотр телевидения занимает огромное количество времени. Разные шоу, телесериалы - вот за чем коротают вечера огромное количество людей раз в день. Согласитесь, отыскать человека, который может совсем честно сказать "я не смотрю телек", очень трудно. А те, у кого телека нет дома вообщем, вызывают у нас само мало удивление и недоумение. Непременно, некие личности проявляют открытое презрение к "ящику", да и они время от времени не прочь поглядеть пользующееся популярностью шоу по ТВ. Итак, так как речь в этой статье идет о рекламе, вам легко будет ответить на вопрос "Какой вид маркетингового воздействия более эффективен?". Конечно, это реклама на телевидении.
Помните пословицу "лучше один раз узреть, чем 100 раз услышать"? Это касается и правил рекламы. Но есть одно "но". Реклама на телевидении просит особого подхода и доверять ее стоит только экспертам. Одниим из их является маркетинговое агентство A & P (Advertising & Promotion agency). Мы разрабатываем уникальные стратегии рекламы. Поставновка маркетинговых роликов будет хорошо организована в согласовании с определенными программками и фильмами в сетке телевещания.
Более действенное время для рекламы - так именуемый прайм-тайм (с 18.00 до 24.00). Конкретно в эти часы огромное количество людей коротает время за просмотром телепередач. И успешный ролик точно крепко засядет в памяти людей.
Достоинства рекламы на телевидении:
- Доступность - не надо специально находить информацию, необходимо просто слушать и глядеть. Даже те, кто включает телек "для фона", все равно услышат любопытно преподнесенную информацию.
- Зрительный эффект - информация, которую человек следит зрительно, идеальнее всего запоминается. Такая реклама включает изображение, звук, движение, цвет, что позволяет оказывать еще большее воздействие, чем это позволяют сделать другие сми.
- Сокрытый эффект - даже если человеку кажется, что он не направляет никакого внимания, успешно донесенная информация будет воспринята мозгом и будет хранится до подходящего варианта.
- Эффективность при выводе на рынок новейшей продукции.
Непременно, реклама на телевидении - одна из наиболе дорогих. Даже ролик на несколько секунд стоит много. Но вспомните о ее эффективности. Потраченные средства непременно окупятся. Кстати, наше маркетинговое агентство предлагает услуги по самым демократичным ценам.
Помните, что в Украине реклама на телевидении имеет большие рейтинги. Она может принести вам много новых клиентов и открыть новые способности для вашего бизнеса. Обращайтесь в маркетинговое агентство Advertising & Promotion agency. Мы разработаем вам самую эффективную стратегию рекламы на телевидении.
Выяснить детали можно по контактным телефонам, обозначенным тут.