Конференц услуги в отеле Милан
Отель «Милан» расположен с самой столицы России – Москве. У отеля есть множество преимуществ и сервис услуг весьма разнообразен, в этом может убедиться каждый. На территории отеля есть множество помещений предназначенных для сборов людей объединенных одной целью.
Сервис отеля предоставляет вашему вниманию помещения, предназначенные для самых различных мероприятий:
- для проведения корпоративов;
- презентаций;
- тим билдинга;
- переговоров;
- тренингов;
- семинаров;
- конференций.
Из вышеперечисленного списка, можно понять, что отель предоставляет возможность арендовать помещения для проведения бизнес-сборов разной степени и направленности. Прежде, чем выбрать один из предоставляемых видов помещений, необходимо определиться с типом сбора, его цель. Каждое помещение оснащено необходимым оборудованием и естественно сидениями, при необходимости столом, доской для надписей и прожекторов.
В случае, если мероприятие будет проводиться с участием жителей других городов, то правильнее будет выбрать отель «Милан», здесь участники собраний смогут и проживать, а не тратить лишнего времени на поиск жилья и проезд до пункта проведения собрания.
Услуги, предоставляемые отелем для проведения конференций.
Наш отель предоставляет некоторые дополнительные услуги во время проведения мероприятий. В число услуг включена возможность проживания с питанием для всех участников конференций и других мероприятий. Для того чтобы организовать мероприятие с фуршетом, необходимо при подаче заявки на аренду указать данный пункт и желаемые блюда.
В отеле есть все обновленные устройства для проведения разного рода мероприятий, в наличии присутствуют:
- аппаратура для проведения презентаций, микрофон, соответственно колонки;
- качественная компьютерная техника;
- прожектор для качественной передачи презентации на экран;
- удобные сидения со столиками для длительных и продуктивных собраний.
Как правильно выбрать зал для проведения конференции.
Естественно, персонал поможет правильно выбрать зал, но все-таки необходимо самостоятельно ориентироваться в своих желаниях. Далее будут перечислены критерии, на которые должен опираться каждый бизнесмен, выбирая зал:
- необходимо опираться на количество участников мероприятия, ведь все должны занимать сидячие места. Максимальный по площади зал для проведения конференций занимает 2100 м2 .
- считается, что цвет помещения влияет на решения, поэтому зал расцветка зала также не должна быть отброшена. Если решение несет серьезные последствия, а его сторонники не совсем положительно друг к другу относятся, то необходимо выбирать благоприятные для психики цвета, избегать красного.
- если во время собрания придется что-либо записывать и просчитывать, то лучше остановить свой выбор на помещение со столом, конференц стол киев должен быть большим и солидным!
Теоретически, персонал окажет необходимую помощь при выборе и проведет предварительную экскурсию, но для этого стоит описать все подробности проведения собрания, а именно количество человек, цель собрания, отношения между участниками, каков должен быть результат, наличие неофициальной программы.
Причины, по которым отель «Милан» считается одним из престижных и выгодных для проведения деловых встреч:
- под каждый вид встреч можно подобрать помещение с соответствующим оборудованием;
- цены на аренду помещения зависят от площади, количества мест, оборудования и длительности аренды, причем цены в пределах допустимого;
- помещения выглядят элитно и не заставляют организатора собрания чувствовать себя неуклюже;
- возможен заказ качественного фуршета;
- забронировать для аренды помещение можно по телефону или по электронной почте;
- как было выше сказано, отель предоставляет лучшие конфиренц-залы Москвы;
- администрация оказывает помощь в придумывании неофициальной части собрания, помощь в ее осуществление.