Карта «Фокс Клуб» станет бонусной
Ведущая в отрасли отчественного ритейла домашней техники и электроники торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» анонсировала, чтов скором времени все карточки для участников программки лояльности сети будут только бонусными. Новые члены «Фокс клуба», присоединившиеся к обществу избранных покупателей с 20 февраля, станут держателями бонусных, а не дисконтно-бонусных карточек. В тоже время они получат доступ к особенным условиям покупки, инновационому сервису, подаркам и эксклюзивным привилегиям, легкодоступным участникам программки лояльности от «Фокстрот».
В сети растолковали достоинства бонусного функционала для новых членов «Фокс Клуба»:
— процент приза для оплаты последующих покупок составляет 4% от суммы чека, в то время как дисконт был доступен лишь на 1,5%. Таким макаром, любая покупка клиента является источником финансирования следующих покупок;
- фиксированный уровень приза – 4% от цены покупки выше, чем уровень скидки по карточке «Фокс Клуба» для большинства покупателей.
В «Фокстроте» считают, что бонусная карта «Фокс Клуба» является более действующим механизмом вербования покупателей, чем дисконт.
— Ведь призы - это отложенная скидка, которая вдохновляет человека придти в магазин снова, - откомментировал Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». – Эффективность дисконтной программки в формировании клиентской лояльности не так высока, потому мы планируем равномерно отрешиться от скидочной системы, хотя для сегодняшних держателей карточек пока остается легкодоступным би-функционал.
Ритейлер припоминает, что для держателей карт «Фокс Клуб» в январе 2014 года был запущен инноваторский сервис, который уже работает в первых 2-х киевских супермаркетах «Фокстрот» и скоро будет всераспространен на всю сеть.
— Продемонстрировав карту на специально оборудованной кассе «Фокс Клуба», гость магазина может пользоваться услугами помощника-шоппера, который предоставит все нужные консультации и поможет выполнить запланированную покупку, также обеспечит внеочередное сервис на кассе, — сказала Кристина Мельникович, начальник службы саппорта и развития программ лояльности «Фокстрот. Техника для дома». — Все, что необходимо, чтоб оценить достоинства инноваторского сервиса для покупателей — подойти к кассе «Фокс Клуба» и предъявить карту.
Узнайте больше о новейшей бонусной системе поощрения неизменных покупателей сети на веб-сайте программки лояльности «Фокстрот»: my-comfort.com.ua.
Справка:
ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является крупнейшей розничной сетью по количеству магазинов и объемам продаж электроники и домашней техники в Украине. 1-ый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на февраль 2014 года в Украине насчитывается 235 гипермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 115 областных и районных центрах Украины, при всем этом их общая площадь составляет более 319 000 кв.м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte & Touche в 2013 году, торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» заходит в число 500 огромнейших компаний Центральной и Восточной Европы. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics» — наибольшей закупочной группы электроники и домашней техники, представленной в 30 странах Европы.