Исследование рынка детского питания в Рф (Ч.2)
В октябре 2013 года рекламное агентство DISCOVERY Research Group окончило исследование русского рынка пивных ресторанов.
Изменение стиля жизни дам, повышение его ритма содействуют покупке детского питания, позволяющего сберегать существенное количество времени на процессе изготовления еды. Из-за неблагоприятной экологической ситуации предпочтение больше отдается продуктам детского питания, сделанным в "критериях стерильного промышленного производства", так как процесс его изготовлении происходит при витаминизации и минерализации товаров, труднодоступных в домашних критериях.
Принципиальным сдерживающим фактором роста рынка детского питания можно считать недостающий уровень осведомленности родителей о равновесном питании ребёнка. Русские матери довольно стремительно переводят малышей на взрослые продукты, в то время как в Европе малышей подкармливают в большей степени им до 3 лет и даже больше.
По оценке профессионалов, более многообещающими являются сегменты готовых к употреблению товаров в порционной упаковке и водянистых витаминизированных консистенции из злаков на молочносоковой базе, существенно обогащающих рацион малыша.
В 2012 г. лидирующими производителями детского питания в Рф можно именовать четыре компании: ОАО "Прогресс", Danone-Юнимилк, Nestle и ОАО "Вимм-Билль-Данн". Говоря о популярности брендов, то абсолютным фаворитом является "ФрутоНяня". Ближний соперник бренд "Агуша" существенно отстаёт по доле рынке.
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/471-analiz-rynka-detskogo-pitaniya-v-rossii.html