Гофротара. Рядовая картонная коробка либо что-то большее?
Сейчас мы побеседуем о таре и упаковке, в особенности об их разновидности - гофротаре.
Но поначалу несколько слов - о таре вообщем.
Сейчас без тары и упаковки не может обойтись ни одна ветвь индустрии. Прекрасная, комфортная, крепкая тара, которая, к тому же, является к тому же дешевый, - то, что нужно каждому предприятию. Тара и упаковка помогают сохранить продукт при транспортировке, понижает утраты товаропроизводителя и помогает прирастить прибыль. Если тара комфортна, она также позволит уменьшить транспортные и складские расходы на перевозку себя же - из магазина назад к месту отгрузки продукта, либо расходы на утилизацию и переработку. А нанесенная на тару информация обеспечивает более тщательное хранение и доставку продуктов.
Не считая того, современный потребитель более привередлив, и изделие без упаковки просто-напросто не купит, хотя еще не так издавна мог вообщем обойтись без нее либо наслаждался неказистой упаковкой русского эталона. Сейчас упаковка - это фактически произведение искусства: кропотливо избранный материал, позволяющий организовать правильное хранение; неповторимый дизайн, рассчитанный на потребительскую группу; искусно дозированная информация о продукте, которая сразу может являться и рекламой. Нередко клиент начинает получать определенный продукт конкретно благодаря прекрасной упаковке. И напротив: безуспешно упакованный продукт нередко принимается за плохой продукт. Примеров успешной упаковки огромное количество: довольно вспомнить упаковки с соками. На одной полке соседствуют калоритные цветные "имиджевые" упаковки - и обыденные белоснежные упаковки с одноцветной печатью, которые производитель позиционирует, как средства, потраченные на качество продукта, а не на рекламу.
Для конечного потребителя хоть какой продукт - начиная от товаров питания до электроприборов - не существует, пока он не упакован и не доставлен к месту реализации. Потому создание упаковки - это очень принципиальное звено в изготовлении продукта на продажу.
Отлично, но чем же отличается гофротара?
Сейчас огромное количество производителей в мире при выборе упаковки останавливают свое внимание конкретно на гофротаре. Обстоятельств этому огромное количество:
- Гофротара обладает огромным количеством неподражаемых параметров, при низкой стоимости.
- Гофротара не достаточно весит. Пластмассовый либо древесный ящик таковой же емкости весят, по последней мере, втрое больше. Благодаря такому особенному качеству существенно уменьшаются расходы на транспортировку упакованного продукта.
- Гофротара (гофроупаковка) употребляется как в качестве персональной упаковки, так и в качестве транспортной тары, также для групповой упаковки изделий в личных упаковках.
- Создание гофротары просит сравнимо маленького количества электроэнергии и других ресурсов, в особенности при использовании современного оборудования.
- Гофротара является полностью экологичной. В отличие от пластмассы, она стопроцентно разлагается в природных критериях в маленький срок, и не наносит никакого вреда окружающей среде. Сырье, которое употребляется для производства гофротары, просто подвергается вторичной переработке, и употребляется в качестве сырья для производства той же гофротары.
- Гофротара умопомрачительно малогабаритна. Стопроцентно загруженный автотрак вмещает в сотки раз больше пустых коробов из гофрокартона, чем пластмассовой тары. Короба из гофрокартона поставляются потребителю в сложенном виде, получатель только складывает их при необходимости для упаковки продукции.
- В конце концов, очень принципиальная особенность - на гофрокартон (гофротару) можно нанести хоть какое изображение либо информацию, которые играют гигантскую роль для определения продукта на прилавке магазина.
А заказать гофротару для упаковки своей продукции также до боли просто: следует обратиться в фирму "Радосинь", занимающуюся созданием гофротары и картонных коробок всех размеров и форм.