Движок Deutz — качество, надежность, экономичность
Что скрывается за маркой DEUTZ (Дойтц) - знает, наверняка, хоть какой человек в мире. Где бы не применялся движок DEUTZ, клиент может быть уверен в надежности, доказанной долголетней практикой внедрения выше 140 лет. Какими бы высочайшими не были требования к движкам, и на каких бы широтах они не применялись, ясно одно: DEUTZ - это величина мирового масштаба в производстве движков и дизельгенераторов.
Компания DEUTZ AG является также ведущим разработчиком экологически незапятнанных, и при всем этом очень эконом дизельных движков.
Дизельные движки Deutz в протяжении многих лет делаются большими сериями на современных автоматических линиях с применением инноваторских решений для реализации разных потребностей клиентов, и представляют собой итог долголетних исследовательских работ и разработок. Надежные в работе, движки Deutz захватили признание в почти всех странах мира при использовании в особо жестких критериях в экстремальных погодных зонах.
Движки Deutz являются хорошими движками по показателям экономичности и эксплутационной надежности. Они соответствуют повсевременно повышающимся требованиям к мощности энергетических установок, удовлетворяя при всем этом строгие ограничения по экологической безопасности.
Для производителя хоть какого оборудования престижно использовать приводной движок Deutz. Такая приверженность вызвана обычно высочайшим рейтингом движков этой марки посреди европейских заказчиков. Схожий рейтинг составляется перед выпуском каждого нового компрессора либо генератора на базе опроса огромного круга заказчиков.
Основными параметрами, по которым оцениваются различные марки движков, являются: надежность, экономичность, цена и частота сервисного обслуживания, развитость сервисной службы, экологичность (соответствие требованиям EURO III, TIER III). По всем этим характеристикам движки Deutz, обычно, лидируют в предпочтениях заказчиков.
Движки Deutz обширно используются в технике больших всемирно узнаваемых компаний:
- экскаваторах (Atlas, O&K, Liebherr, Schaeff, Fuchs);
- погрузчиках (PAUS, Kramer, BOBCAT, VOLVO);
- дорожных катках (HAMM, BITELLI, DYNAPAC, BOMAG, ABG, VIBROMAX);
- дорожных фрезах (WIRTGEN);
- асфальтоукладчиках (Vogele, WIRTGEN, ABG, DEMAG, MARINI);
- компрессорах (ATLAS COPCO, ATMOS, COMPAIR, KAESER, INGERSOLL-RAND);
- дизельгенераторах;
- аэродромных трапах;
- тягачах, буксировщиках багажа;
- бетононасосах;
- жд подвижных составах;
- горнодобывающих подземных машинах (TAMROCK, BELL, ATLAS COPCO);
- автобусах (NEOPLAN, OTOCAR);
- комбайнах (CASE);
- тракторах (FENDT, КИРОВЕЦ, ХTЗ) и проч.
Движки Deutz с воздушным остыванием являются хорошими для многостороннего внедрения в качестве приводов в индустрии, сельском хозяйстве, на транспортных средствах и в судоходстве. Потому что для остывания вода не употребляется, то значительно упрощается ремонт и не появляется таких заморочек, таких как утечка, кавитация, коррозия и предотвращение замерзанию. Из опыта понятно, что предпосылкой более 50 % всех повреждений движков с водяным остыванием является конкретно охлаждающая система.
Соответствующими особенностями движков с воздушным остывание Deutz является последующее:
- Отдельные цилиндры и отдельные головки цилиндров.
- Интегральная охлаждающая система, практически не требующая ухода. На выбор имеется регулировка, работающая зависимо от нагрузки.
- При желании, поставляются движки с двухступенчатым сгоранием для выполнения особенных требований к отработавшим газам (к примеру, для эксплуатации в подземных критериях).
- Дизельные движки с воздушным остыванием Deutz отличаются малозначительным шумом, что не один раз подтверждалось при сопоставлении данных измерений движков с воздушным и водяным остыванием.
Разработка рядных движков вытекает из потребности в движках маленький ширины, созданных для определенных случаев внедрения, к примеру, поворотная платформа автомобиля с подъемным краном, дорожно-строительная техника и т.п.
Преимуществом V-образных движков является компактность конструкции и маленький удельный вес. Движки этой серии находят самое различное применение для грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных и строй машин, компрессоров, тс для передвижения по рельсам, агрегатов и других промышленных целей. Все почаще эти движки используются в качестве судовых приводов, потому что из-за увеличивающегося загрязнения вод охлаждающая система может выйти из строя.
Для всех дизельных движков с воздушным остыванием Deutz был разработан ряд стандартных подвесных агрегатов, которые в сочетании разными способностями съема мощности позволяют создавать бессчетные варианты для практических решений различных задач, связанных с приводными механизмами.
Важные изнашивающиеся узлы и запчасти Deutz - схожи для всех движков одной серии и могут взаимозаменяться. Это сводит до минимума потребности в запасных частях. Парки машин больших компаний могут иметь разные авто, строй машины, подъемные и транспортные агрегаты, оборудованные движками Deutz. Это дает достоинства для обычного ухода и технического обслуживания, что значительно упрощает сервис и ремонт техники.