Дизельный генератор : дома и на производстве
Финансовая ситуация в мире оказывает влияние на цены горючего, которые вырастают с каждым месяцем. При выборе генератора вам нужно исходить из типа горючего, которое удовлетворит экономические и личные потребности. Разработки Рудольфа Дизеля в 1893 году дают возможность сейчас использовать дизельный генератор с очень действенными и выгодными показателями. Цена дизтоплива некординально ниже, чем бензин, но дизтопливо обладает высочайшей плотностью выделяемой энергии, другими словами, дизельный движок при схожих объемах извлекает больше энергии, чем бензин. Дизтопливо тяжелее и жирнее в сопоставление с бензином, а его температура в нагретом состояние выше чем у воды.
Механизмы работы.
Различие заключается в типе возгорания. В бензиновых движках употребляется искровое зажигание, в дизельном движке происходит воспламенение горючего за счет сжатия. Воздух поступает в дизельный движок и подвергается высочайшей степени сжатия, при котором происходит нагревание. Нагревание добивается высочайшей температуры, которая выше чем в бензиновом. При наивысшем давлении и температуре дизтопливо, которое попадает в движок, воспламеняется и производит энергию.
В движках дизельного генератора воздух и горючее попадают в движок на различных стадиях, в отличие от газового мотора, где смесь воздуха и газа вводятся сразу. В бензиновых движках смесь воздуха и горючего попадают в движок, а позже сжимаются. Воздушная и топливная смесь ограничивает топливную компрессию, и, как следует, понижает эффективность. Движок в дизельном генераторе имеет соотношение сжатия от 14:01 до 25:1, двигатель внутреннего сгорания позволяет достигнуть сжатие меж 8:1 и 12:1. Побочные продукты сгорания удаляются из мотора особым отводом(выхлопной трубой).
Достоинства использования дизеля.
Главные достоинства технических черт дизельного генератора:
• Современным дизельным движкам удалось преодолеть недочеты прошлых моделей с завышенным шумом и высочайшими эксплуатационными расходами. Они на данный момент тихие и требуют меньше издержек на обслуживания во время эксплуатации.
• Повышены характеристики прочности и надежности.
• Цена горючего на кв произведенного 30 до пятидесяти процентов ниже, чем у газовых движков.
• При 1800 об/мин с водяным остыванием позволяет дизельному агрегату работать от 12000 до 30000 часов без полгого ремонта. При 1800 об/мин с аква остыванием, газовый движок обычно работает 6000-10,000 часов, до того как нуждается обслуживания.
Область внедрения.
Дизельные генераторы употребляются в строительном, морском, горнодобывающем секторе, индустрии, в поликлиниках, лесном хозяйстве, телекоммуникациях, под землей, сельском хозяйство и т.д. Электроэнергия для главной либо запасной системы питания – это основное предназначение дизельного генератора. Дизельный генератор позволяет эксплуатировать с малыми нагрузками в личных домах, при огромных нагрузках употребляется в промышленных предприятиях,поликлиниках и личных структурах. Их можно использовать как главный источник питания либо запасный источник питания при перебоях в подачи электроэнергии.
Широкий ассортимент дизельных генераторов позволяет выбирать по различным аспектам, как спецификация,мощность, размер, шумовой спектр и т.д.
Дизельный генератор имеет мощность 5-30 кВт, и обычно, употребляется в личных домах и в личных потребностях, таких как тс на отдыхе. Промышленное применение обхватывает широкий диапазон мощностей (от 30 кВт до 6 МВт) с внедрением в разных отраслях в мире. Для домашнего употребления, однофазового генератора довольно. Трехфазные генераторы употребляются в главном для промышленных целей.
Дизельные генераторы принципиальное направление в компании "НТТ-Энергия". Мы являемся официальным дистрибьютором компании SDMО и проводим полную фазу обслуживания, от доставки до ввода в эксплуатацию. По всем вопросам, Вам всегда посодействуют наши сотрудники по телефонам:
+38 (044) 233-62-40;
+38 (044) 233-62-65.
Работаем по всей Украине.