Что такое автожир либо гирокоптер?
Автожир – это что-то среднее меж небольшим самолетом и вертолетом. Машина обладает неописуемой устойчивостью и безопасностью. При полном отказе мотора гирокоптер начнет понижаться на авторотации. За время планирования можно неспеша отыскать место для посадки.
Современные гиропланы очень ординарны в управлении и владеют современным летным оборудованием. Многие машины оборудованы ЖК-дисплеями, на которых транслируется трехмерное изображение ландшафта, и показываются нужные Вам приборы, к примеру авиагоризонт.
Автожиры были очень недооценены практически 100 лет. Сейчас к ним пробуждается большой энтузиазм как со стороны личных, так и юридических лиц. Маленькая воздушная машина очень функциональна и имеет огромный потенциал. К примеру, в США ее интенсивно употребляют в сельском хозяйстве для опрыскивания полей, мониторинга происходящего на дорогах и любительских полетов.
Гироплан очень экономичен. Он работает на обыкновенном авто бензине. Средняя наибольшая скорость современного летательного аппарата данного вида около 200 км/ч.
Научиться управлять автожиром сейчас может фактически каждый. Цена инструктажа и летной практики относительно дешевая, по сопоставлению со школами, которые предлагают обучение по управлению самолетами либо вертолетами.
Полетать на гирокоптере/автожире >>
Плюсы:
- аппарат в среднем еще дешевле лёгких самолётов и вертолётов;
- управлять автожиром проще, чем самолётом и вертолётом;
- один из самых неопасных летательных аппаратов, что обусловливают последующие его особенности:
- не подвержен штопору;
- способен совершать мягенькую посадку с неработающим движком;
- малы требования к площадке для посадки;
- еще наименее чувствителен к тепловым потокам (по сопоставлению с дельтапланом и парапланом);
- наименее чувствителен к болтанке (по сопоставлению с самолётом).
Когда изобрели автожир?
Автожиры изобрёл испанский инженер Хуан де ла Сиерва в 1919 году, его автожир С-4 сделал собственный 1-ый полёт 9 января 1923 года.
Основное развитие теория автожиров получила в 1930-е годы. С изобретением и массовым строительством вертолётов энтузиазм к практическому применению автожиров свалился так, что разработки новых моделей были прекращены. Новый шаг энтузиазма к автожирам начался в конце 1950-х — начале 1960-х годов. В это время Игорь Бенсен в США интенсивно пропагандировал гирокоптеры своей конструкции — лёгкие одноместные простые автожиры, которые продавались в виде наборов для самостоятельной сборки и были доступны по стоимости широкому кругу желающих. Не считая того, на рубеже 1960-х годов в США и Канаде были разработаны и получили сертификаты типа три модели двухместных автожиров с прыжковым взлётом.
Из трёх моделей две выпускались серийно. Несколько аппаратов моделей летают до сего времени. Avian 2/180 был построен в количестве нескольких прототипов разной конфигурации, но серийно не выпускался. Единственный сохранившийся (нелетающий) аппарат этой модели на данный момент находится в личном владении в Калифорнии, причём обладатель изменил его заглавие на Pegasus.
В свою очередь, 1-ый русский гирокоптер под заглавием «Красный инженер» сделал собственный 1-ый полет 25 сентября 1929 года. Он был разработан в конструкторском бюро «Камова». Сейчас этот известный вертолетный завод находится в подмосковном городке Люберцы.