Киев

Что такое автожир либо гирокоптер?

Автожир – это что-то среднее меж небольшим самолетом и вертолетом. Машина обладает неописуемой устойчивостью и безопасностью. При полном отказе мотора гирокоптер начнет понижаться на авторотации. За время планирования можно неспеша отыскать место для посадки.
Современные гиропланы очень ординарны в управлении и владеют современным летным оборудованием. Многие машины оборудованы ЖК-дисплеями, на которых транслируется трехмерное изображение ландшафта, и показываются нужные Вам приборы, к примеру авиагоризонт.

Автожиры были очень недооценены практически 100 лет. Сейчас к ним пробуждается большой энтузиазм как со стороны личных, так и юридических лиц. Маленькая воздушная машина очень функциональна и имеет огромный потенциал. К примеру, в США ее интенсивно употребляют в сельском хозяйстве для опрыскивания полей, мониторинга происходящего на дорогах и любительских полетов.

Гироплан очень экономичен. Он работает на обыкновенном авто бензине. Средняя наибольшая скорость современного летательного аппарата данного вида около 200 км/ч.
Научиться управлять автожиром сейчас может фактически каждый. Цена инструктажа и летной практики относительно дешевая, по сопоставлению со школами, которые предлагают обучение по управлению самолетами либо вертолетами.

Полетать на гирокоптере/автожире >>

Плюсы:
- аппарат в среднем еще дешевле лёгких самолётов и вертолётов;
- управлять автожиром проще, чем самолётом и вертолётом;
- один из самых неопасных летательных аппаратов, что обусловливают последующие его особенности:
- не подвержен штопору;
- способен совершать мягенькую посадку с неработающим движком;
- малы требования к площадке для посадки;
- еще наименее чувствителен к тепловым потокам (по сопоставлению с дельтапланом и парапланом);
- наименее чувствителен к болтанке (по сопоставлению с самолётом).

Когда изобрели автожир?
Автожиры изобрёл испанский инженер Хуан де ла Сиерва в 1919 году, его автожир С-4 сделал собственный 1-ый полёт 9 января 1923 года.
Основное развитие теория автожиров получила в 1930-е годы. С изобретением и массовым строительством вертолётов энтузиазм к практическому применению автожиров свалился так, что разработки новых моделей были прекращены. Новый шаг энтузиазма к автожирам начался в конце 1950-х — начале 1960-х годов. В это время Игорь Бенсен в США интенсивно пропагандировал гирокоптеры своей конструкции — лёгкие одноместные простые автожиры, которые продавались в виде наборов для самостоятельной сборки и были доступны по стоимости широкому кругу желающих. Не считая того, на рубеже 1960-х годов в США и Канаде были разработаны и получили сертификаты типа три модели двухместных автожиров с прыжковым взлётом.

Из трёх моделей две выпускались серийно. Несколько аппаратов моделей летают до сего времени. Avian 2/180 был построен в количестве нескольких прототипов разной конфигурации, но серийно не выпускался. Единственный сохранившийся (нелетающий) аппарат этой модели на данный момент находится в личном владении в Калифорнии, причём обладатель изменил его заглавие на Pegasus.

В свою очередь, 1-ый русский гирокоптер под заглавием «Красный инженер» сделал собственный 1-ый полет 25 сентября 1929 года. Он был разработан в конструкторском бюро «Камова». Сейчас этот известный вертолетный завод находится в подмосковном городке Люберцы.

Добавить комментарий

Киев

Грузчики – необходимость или роскошь

Застарелые стереотипы заставляют некоторых людей заниматься переездом самостоятельно, но ничего хорошего из этого трудоемкого мероприятия не получается. Не имея профессиональных навыков, люди часто теряют или ломают вещи, создают повреждения, особенно …

Аренда коммерческой недвижимости в Киеве и Киевской области

В столице страны всегда бурлит активная жизнь, поэтому неудивительно, что многих предпринимателей в Киеве интересует вопрос аренды коммерческой недвижимости, ведь это важный шаг для развития любого бизнеса. Коммерческие помещения часто …

Выбор оптимального транспортного средства для перевозки строительных материалов в Киеве

Перевозка строительных материалов является неотъемлемой частью строительного процесса. Киев, будучи столицей Украины и крупным городом с активным строительством, требует эффективной организации транспортировки стройматериалов. В данной статье мы рассмотрим важность выбора …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.