Будущее — за дизельними движками!
Рост цен на горючее издавна завлекает всеобщее внимание. Цены на горючее вырастают, выбор меж бензиновыми либо дизельными технологиями вызывает неутихающие споры. Но! Реальные аргументы в пользу дизельных движков сейчас убедительны как никогда: дизельные движки - экономны! Невзирая на то, что современные технологии - прямой бензиновый впрыск и концепция минимизации - помогают и дальше улучшать бензиновые движки, сокращая расход горючего, дизельные движки превосходят их тут. Потребность дизельных движков в горючем снизилась в последние годы и продолжит понижаться в дальнейшем.
Современные дизельные движки расходуют приблизительно на 30% меньше горючего, чем бензиновые, даже с прямым впрыском и такого же поколения.
Дизельные движки потребляют на 31% меньше горючего, чем бензиновые - со впрыском через впускной коллектор.
Дизели последнего поколения на 29% экономичнее бензиновых моторов, невзирая на прямой впрыск, турбокомпрессор на выхлопных газах и уменьшенный литраж.
В новых автомобилях хоть какого класса дизельные движки как и раньше лидируют исходя из убеждений общегодовых эксплуатационных издержек.
Даже беря во внимание то, что цена покупки, сумма налогов и страховой полис для авто с дизельным движком выше, чем для бензиновых, экономия горючего составляет 30% и стопроцентно компенсирует разницу в издержек.
Конкретным автомобилистам издавна понятно, что выгода впрямую находится в зависимости от годичного пробега машины: чем он выше, тем больше эффект низкого расхода горючего.
Это подтверждается фактами: к примеру, при годичном пробеге в 20 тыщ км., 89 автомобилей, имеющих дизельные движки, более экономны, чем их бензиновые аналоги.
На будущее: если стоимость дизельного горючего будет расти так же стремительно, как стоимость на бензин, то годичный пробег, при котором дизельные движки рентабельнее бензиновых, будет повсевременно сокращаться. Короче говоря: чем дороже горючее - тем прибыльнее дизельные движки.