Киев

Авто шины — от литого каучука до нанотехнологий

Авто шины - от литого каучука до нанотехнологийКто изобрел колесо, мы уже, пожалуй, не узнаем, но изобретатели покрышек исправно фиксировали в патентных бюро свои изобретения. Первым заполучил резиновую "обувь" велик, а прямо за ним потребовалось сделать более комфортабельной и авто езду. 1-ые покрышки просто отливали из резиновых и каучуковых консистенций и назывались они соответственно, - литыми. Непременно, это был прогресс для собственного времени! После зубодробильной езды на железных обручах, цельнорезиновая покрышка даровала чувство мягкости лебяжьего пуха. Но была такая покрышка очень проблемной, и бурное развитие авто индустрии добивалось делему с колесной "обувью" решить и лучше стремительно решить.

Пневматические шины, которые использовались на великах, отличались не только лишь смягченной, комфортабельной ездой, да и "завышенной сваливаемостью" с обода и потрясающей недолговечностью. Необходимы были инноваторские технические решения и радикальное улучшение свойства резины. В различных странах 10-ки изобретателей и рационализаторов денек и ночь работали, равномерно оптимизируя как хим, так и техно составляющие пневматической покрышки и в 20-х годах прошедшего столетия пневматическая покрышка заполучила полностью применимые потребительские свойства. Авто стали управляемыми, и езда заполучила достаточную комфортность.

Время, когда на авто раскатывали только техники- экстремисты с пылающими очами, уходило, а на замену ему всходило солнце прогресса и в Америке уже родился Генри Форд, который преобразовал автомобиль из предмета роскоши в будничное и многофункциональное средство передвижения. Не стояла в стороне от прогресса и грозная северная страна Финляндия. Шины плохо переносили холода и их требовалось очень и сильно много, ввезенный продукт стоил недешево, и требовалось решить вопрос конструктивно. Родина Йоулупукки нуждалась в морозостойкой крепкой и неопасной шине. Авто шины - от литого каучука до нанотехнологийВ 1936 году в небольшом финском городе Нокиа такая шина появилась на свет.

Изготовители дали ей гордое имя финских воинов – конников, поражающих противника бешенным брутальным напором, и не ошиблись! Шина не подвела собственных изобретателей и не осрамила гордое заглавие Hakkapeliitta! А самое главное, эта шина скинула цепи зимнего рабства! Да, да, в те дальние времена, когда все шины были только летними, с пришествием зимних деньков их просто оборачивали цепями, другого метода передвижения по снегу просто не было! На морозе летние шины преобразовывались в "коньки" под автомобилем и летели куда желали, авто становилось стопроцентно либо отчасти неуправляемым. Многие водители тех лет выжили только поэтому, что скорость машин в те времена была невелика, затормозить можно было средством заезда в ближний плетень.

Hakkapeliitta освободилась от цепей, вырезка шашек на протекторе была спроектирована так, что обеспечивала эффект противоскольжения и, о волшебство, автомобиль закончил исполнять на льду различные пируэты и покатился в предпочтительном для водителя направлении! Революция в шинопроизводстве произошла без выстрела "Авроры", но последствия для развития автопромышленности имела превосходные. Финляндия уже не импортирует шины, а сама поставляет их в другие северные страны. Потребность в новеньком товаре настолько велика, что правительство пред 2-ой мировой войной ограничивает вывоз шин, а во время войны и совсем прекращает его. Авто шины - от литого каучука до нанотехнологийВозобновится экспорт шин из Финляндии исключительно в начале 60-х годов прошедшего века, а с 1964 шины Nokia покупает Русский Альянс. Финны изобретают все новые и новые шины, делают лучше качество шипов. Создание шипованных покрышек просто вне конкуренции. Уникальные климатические условия позволяют работать над улучшением продукции фактически ежегодно. Довольно напомнить, что концерн Nokian Tyres располагает единственным в мире испытательным полигоном, который размещен за полярным кругом близ городка Ивало. Улучшение свойства и прочности шипов, не единственное направление работ по улучшению свойства зимних шин. Немаловажное значение заполучили инноваторские технологии производства мягеньких резиновых консистенций.

На Nokian Tyres в состав покрышек стали включать новый компонент – силику, содержащий огромное количество кремния в кристаллическом виде. Микрокристаллы кремния выступают над поверхностью протектора и действуют как микрошипы, но из-за их малеханьких размеров дорожное покрытие не повреждается. Находящийся в силике кремний делает на поверхности протектора подобие пор, которые действуют как невидимые присоски и таким макаром существенно делают лучше коэффициент сцепления шины с дорогой. Шипованные шины неподменны в грозном Скандинавском и Русском климате, но центрально-европейские страны с мягенькой зимой и в большей степени незапятнанными городскими дорогами от использования шипов решили отрешиться. Шипы портят дорожное покрытие, и пятно контакта шипованной шины на сухой дороге миниатюризируется до критичного. Авто шины - от литого каучука до нанотехнологийИзобретатели Nokian Tyres обосновали, что для их нет ничего неосуществимого и на свет появилась совсем новенькая шина, заместо шипов на ее поверхности чередуются мелкие бугорки и углубления. Такие шины получили заглавие фрикционных и полностью подходят для круглогодичной эксплуатации. На Nokian Tyres разработали уникальные брутальные картинки протекторов, применение ламелирования для очень неопасного слэшпленинга, полировку протектора и ламелей и много других нововведений, чтоб сохранить самое драгоценное – жизнь и здоровье водителя, сделать езду очень комфортабельной и неопасной. Безопасность вождения является особенным ценностью концерна Nokian Tyres, и для обеспечения наибольшей безопасности на дороге в разработках новых шин интенсивно употребляются нанотехнологии. Шины Nokian последнего поколения выполняются со качествами, которые америкосы окрестили "защита от дурачины", на оледенелой дороге такая шина будет просто "прижиматься" к скользкому покрытию и не будет реагировать на пробы водителя прирастить скорость до небезопасной при данных критериях. В свете последних достижений концерна Nokian Tyres можно предсказывать, что скоро станет животрепещущим девиз: "Шофер и шина, будьте взаимно обходительны!"

Добавить комментарий

Киев

Грузчики – необходимость или роскошь

Застарелые стереотипы заставляют некоторых людей заниматься переездом самостоятельно, но ничего хорошего из этого трудоемкого мероприятия не получается. Не имея профессиональных навыков, люди часто теряют или ломают вещи, создают повреждения, особенно …

Аренда коммерческой недвижимости в Киеве и Киевской области

В столице страны всегда бурлит активная жизнь, поэтому неудивительно, что многих предпринимателей в Киеве интересует вопрос аренды коммерческой недвижимости, ведь это важный шаг для развития любого бизнеса. Коммерческие помещения часто …

Выбор оптимального транспортного средства для перевозки строительных материалов в Киеве

Перевозка строительных материалов является неотъемлемой частью строительного процесса. Киев, будучи столицей Украины и крупным городом с активным строительством, требует эффективной организации транспортировки стройматериалов. В данной статье мы рассмотрим важность выбора …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.