95% страховых случаев с убытком менее 10 тыс. грн. АСК «ИНГО Украина» урегулирует за один денек
АСК «ИНГО Украина» проанализировала свою статистику по срокам урегулирования страховых случаев по каско. Невзирая на 10% повышение количества заявленных событий за 6 месяцев 2013 года по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года, средний срок по выплатам сократился на 2 денька и составил 10 календарных дней с момента заявления Страхователем о пришествии ДТП.
Сокращение сроков стало вероятным благодаря изменениям в системе урегулирования претензий: оказанию квалифицированной консультативной и технической помощи на месте ДТП, регистрации факта пришествия ДТП аварийным комиссаром (в случаях обычного убытка — без вызова служащих ГАИ), способности заявить о событии, воспользовавшись мобильным приложением или услугой удаленного урегулирования на партнерских 100, а так же организации оперативного и высококачественного выполнения ремонтных работ.
«Мы усовершенствовали процессы, позволившие существенно повысить качество и скорость урегулирования, — отмечает Олег Коваленко-Кужольный, начальник департамента урегулирования убытков по автострахованию АСК «ИНГО Украина». – В 2012 году Компанией был запущен свой контакт-центр. Он обрабатывает более 800 звонков в денек и благодаря ему у нас появилась возможность уделить большее внимание другим фронтам, связанным с бизнес-процессами урегулирования. А именно, это взаимодействие с 100 и внедрение системы дистанционного урегулирования, которая позволяет еще более уменьшить сроки по возмещению убытков».
Сущность дистанционного урегулирования состоит в том, что клиент, попав в ДТП, обращается в контакт-центр (по телефону либо через мобильное приложение) и докладывает о произошедшем. В случае необходимости на место действия вызываются сотрудники ГАИ и аварийный комиссар, которые решают все формальности. После чего автомобиль направляется на 100, работающую по системе дистанционного урегулирования. В конечном итоге, клиенту не надо ехать в страховую компанию, а довольно обратится на одну из 100 и бросить там автомобиль на ремонт.
«Дистанционное урегулирование позволяет нам очень уменьшить сроки урегулирования обычных убытков. Так, за 6 месяцев 2013 года 95% страховых случаев с убытком менее 10 тыс. грн. АСК «ИНГО Украина» урегулировала за один день», — резюмирует г-н Коваленко-Кужольный